Утро. Девушка встала с кровати и сонно оглядела комнату. Вокруг было все так не прибранно. Везде валялись банки из-под пива и энергетиков. Вперемешку с фантиками на полу лежала одежда.
"Фу, боже,какой ужас"-, подумала Адушкина.
В голове все смешалось. Не надо было так бухать, ой как не надо было.
Катя оглянулась и увидела какого-то парня. И она поняла, что не в своей комнате.
Клуб, танцы, алкоголь, парень, машина, дом,секс.
Девушка тихо собрала свои вещи и вышла в другую комнату. Через пару минут, она уже ждала такси около этого дома.
Вот так примерно начиналось большенство дней Адушкиной. Вечером клуб, ночь с незнакомым парнем, утром домой, прогул школы и все опять с начала.
Но сегодня ей было особенно все равно. Она просто хотела придти домой и...... А дальше уже будь, что будет.
На часах уже было 6:43, но Катя никуда не спешила и просто легла на кровать.
Из "глубоких" мыслей ее вывел звук звонка на телефоне. На экране была надпись "Мама😒".
Как же девушке не хотелось слышать сейчас крики и упреки, но она все таки ответила на звонок.
К: -Алло.
М (на повышенных тонах): Екатерина! Мне только что пришло сообщение из школы! Тебя отчислят если ты не явишься там! Я сколько раз тебе говорила, что если ты не будешь хорошо уч......
Адушкина "закатила" глаза и сбросила звонок.
"Как же меня все заебало",- подумала Катя.
Но если ее отчислят, то ей влетит ещё больше, поэтому она нехотя начала собираться.
Макияж состоящий из стрелок, пудры, тоналки и блеска для губ, "Пучок" не голове, чёрный топ, чёрные джинсы, белые кеды и рюкзак стали её сегодняшним луком. Девушка никогда не носила школьную форму, хоть это и было одним из главных правил её школы. Катя вспомнила, что вчера была со Скибой. Хоть ночь у них была не очень спокойная, все же девушка решила позвонить Жене и попросить её пойти в школу с ней.
<Разговор опущен>
Хоть Скиба и не хотела, но ей пришлось пойти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Все по нотам• |Фанфик Катя Адушкина и Никита Златоуст| 18+
Teen FictionМного всего разного происходило в их жизни и до этого. Но после их встречи в студии , все будто бы поменялось. #катяадушкина #никитазлатоуст #катяиникита #златоустиадушкина