Chapter 5

460 5 0
                                    

Женя потеряла Катю из виду и была очень обеспокоена таким поворотом событий.
Вдруг девушку за руку взяла какая-то шатенка и потянула из толпы.
Когда девушки вышли из толпы, шатенка обернулась и испуганно посмотрела на Скибу.
-Ой простите, я обозналась,- прошептала шатенка и снова быстро убежала в толпу людей.
Женя не знала, что делать так как толпа людей уже "рассосалась", но ни Эрика, не Кати не было видно.
Девушка очень сильно испугалась и была растеряна.
Она схватила голову руками и пыталась что-то придумать, но как назло на уме не было никаких мыслей. Женя не придумала ничего лучше чем пробежаться по всем окрестностям в поисках подруги.
На звонки Адушкина не отвечала, что заставило Скибу изрядно понервничать.
Оббежав все вокруг и не найдя Катю, девушка села на ближайшую скамейку и начала плакать.
Она не знала, что Эрик может сделать с Катей и это пугало её.
Понятно было только то, что Кате придётся очень несладко.
Эрик всегда был очень жестоким человеком и именно это всегда отталкивало людей от него, в том числе и Адушкину.
"Может позвонить в полицию? Нет, бред!",- думала Женя.
Мимо проходили люди,но никто не обращал внимания на девушку.
И тут неожиданно для себя, Скиба приняла очень рискованное решение. Она встала и побежала к первому попавшемуся человеку. Им оказался парень лет 17.
Женя хотела что-то сказать, но вместо слов у неё полились слезы. Парень обеспокоенно начал спрашивать в чем дело.
Скиба долго не могла выдавить из себя слов, но все таки рассказала ему ситуацию.
<Разговор опущен>
-И,и я не знаю как ее найти.,-сквозь слезы сказала девушка.
Парень посмотрел по сторонам и спросил:
-Айфон у твоей подруги есть?
Женя кивнула.
-Функция "Найди IPhone", слышала?,- сказал парень.
Через мгновение они уже бежали к месту.
Женя заметила ее. И то что увидел парень, напугало его очень сильно.....

•Все по нотам• |Фанфик Катя Адушкина и Никита Златоуст| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя