Chapter 19

324 4 0
                                    

Катя ещё несколько секунд стояла с победоносным видом и провожала взглядом ту блондинку. Наконец Адушкина будто очнулась от голоса Никиты:
-Хм, так ты согласна. Не думал,что ты так быстро прибежишь ко мне.
«Блин, зачем я это сказала? Я же ещё не уверена...»,-подумала девушка.
Но Катя была не тем человеком который забирает слова обратно, поэтому ей пришлось ответить:
-М да. Да я согласна, и кто эта девушка?
-Да никто, просто подошла познакомиться.,-ответил парень.
-Надеюсь таких «просто познакомиться» больше не будет.
-Конечно,зай.
Девушка уже хотела возмутиться,но поняла, что теперь придётся привыкать к ее новому прозвищу.
-Мне надо идти,Никит.,-сказала Катя.
-Никуда ты не пойдёшь! Потому что мы идём гулять, смурфетта ты недоделанная(P.S. поняли отсылку? А?)
«Боже,как же я тащусь от этого голоса.»,-подумала Адушкина.
-Хорошо,я согласна погулять. Куда пойдём?
-Знаешь,я знаю тут одно местечко. Тебе точно понравится.
<Действие опущено>
Подходя к месту, девушка увидела большую реку по которой плавало множество катамаранов. Как оказалось,Никита вёл ее туда. Сев в катамаран они поплыли по реке и между ними повисло неловкое молчание.
Первым тишину нарушил Никита: 
-Тут правда осень красиво.
-Да,очень...
-Тебе ведь нравится?
-Конечно.
Никита взял Катю за руку и девушка покраснела. Впереди был мост. Большой и длинный мост под которым ничего не видно. Лишь темнота.
Подплывая к этому мосту, Адушкина почувствовала,что парень пододвигается к ней поближе, но не придала этому значения.
Спустя несколько секунд в кромешной темноте,Катя почувствовала руки у себя на талии и в тоже мгновение она ощущала губы Никиты на своих. Девушка ответила на поцелуй,ведь она и правду этого хотела. Поцелуй с любимым ей человеком и то что это Никита, она поняла только сейчас.

•Все по нотам• |Фанфик Катя Адушкина и Никита Златоуст| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя