3.
После вчерашнего Скиба отказалась идти в клуб, что очень расстроило Катю, но скука заставила её согласиться просто пойти погулять.
На часах было 17:28 и девушка решила начать собираться.
Она сделала две французские косы, нарисовала стрелки и сделала обычный повседневный макияж-неброский, но со вкусом.
На ноги белые "Converse", джинсовые шорты, белая майка и джинсовка с патчами.
Катя посмотрела в зеркало оценивая наряд. Шорты подчеркивали её упругую попу🍑 и девушке это очень нравилось.
Пора уже было выходить ,как Адушкина услышала звук сообщения на телефоне.
Ей написал Эрик.
Э: Готовься быть жёстко трахнутой.
К: Отъебись ублюдок.
Э: Мне нравится когда ты злишься 😉.
Катя выключила телефон, потому что не хотела больше продолжать переписку с этим уродом и вышла на улицу.
Около дома стояла прислонившись к столбу Женя и курила сигарету.
Скиба делала тяжкие затяжки и все время смотрела в одну точку. Видимо что-то случилось.
<Приветствие опущено>
Девушки подходили к кафе. В этом кафе они ещё с раннего детства любили проводить время и сегодняшний вечер стал не исключением.
Женя заказала салат "Цезарь", а Катя просто ванильное мороженое, ее любимое.
-Слушай, помнишь как мы ходили вместе на танцы?,- спросила Скиба.
-Да, и как мы бросили из-за того что стали бухать. И да, я не считаю это ошибкой.,- ответила Адушкина.
-Я не про это.,- девушка достала телефон и показала сайт.
На нем было написано:
СТУДИЯ "LINE" НАБИРАЕТ ОГРАНИЧЕННЫЙ НАБОР ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ ОТ 15 ДО 25 ЛЕТ
АДРЕС: ****************
ТЕЛЕФОН: ****************
-Кать, помнишь, как 4 года назад мы просто восхищались этой студией? Помнишь? Теперь они приехали в Россию. Понимаешь это наш шанс! Мы должны пойти попытаться. Ведь в "Todes" мы были самыми лучшими.,- сказала Женя.
Катя лишь смотрела в окно. Скиба глядела на неё умоляющими глазами.
Наконец Катя ответила:
-Когда там отбор?
-Завтра в 13:00. Так ты согласна?!,- радостно спросила Скиба.
-Да.
-Ура, спасибо!,- Женя потянулась через стол, чтобы обнять Катю.
На девушек разлилось подтаявшее мороженое, но это всего лишь подняло настроение девушкам ещё больше.
Когда подруги вышли из кафе в толпе людей Адушкина увидела знакомое ухмыляющееся лицо.
Катя взяла Женю за руку и сказала обеспокоенным голосом:
-Надо уходить, тут Эрик...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Все по нотам• |Фанфик Катя Адушкина и Никита Златоуст| 18+
Подростковая литератураМного всего разного происходило в их жизни и до этого. Но после их встречи в студии , все будто бы поменялось. #катяадушкина #никитазлатоуст #катяиникита #златоустиадушкина