-Ну что, Катюш, игноришь сообщения?,-подошёл к девушкам блондин.
-Не называй меня так!,-закричала девушка.
И тут в разговор подключился Тимоха:
-О, а я тебя помню.
Он обратился к Жене:
-С тобой мы славно повеселились несколько дней назад.
Скиба застыла на месте, по её лицу было понятно, что она его узнала, но видимо до этого просто не помнила.
Никита спросил:
-Ну что,Кать, даже не поблагодаришь за то,что я тебя....
Скиба тут же очень взволнованно перебила:
-Я не говорила ей! Я ещё не сказала!
Никита посмотрел на Женю как-то слишком надменно и удивленно, затем развернулся и ушёл.
-Что, что ты мне не сказала?!,-спросила Адушкина.
-Кать...Сейчас я не просто не готова это рассказать, я сейчас морально не могу.
Скиба быстро ушла подальше от подруги, оставив ее растерянно стоять возле здания.
По дороге домой все мысли девушки были заняты только этим странным разговором. Этот Златоуст и Скиба, они явно что-то скрывают. С такими тяжелыми мыслями девушка просто легла на кровать, проверила соц.сети и стала ждать время, когда она наконец-то пойдёт на свой первый урок вокала.
<Действие опущено>
Когда Катя подошла к месту, ее начало одолевать волнение. Она не знала что ее ждёт, все было возможно.
Когда она зашла в нужный класс, он увидела, что в нем никого не было. Адушкина стала терпеливо ждать педагога.
Наконец Елена Владимировна зашла в класс. Она вежливо поздоровалась с Катей и начала занятие. Она смотрела распевку Кати, ее вокал и видимо делала какие-то выводы для себя. По концу занятия, она поблагодарила девушку и обнадежила ее словами, что все хорошо.
После этого Адушкина, счастливая вышла из класса и направилась домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Все по нотам• |Фанфик Катя Адушкина и Никита Златоуст| 18+
Подростковая литератураМного всего разного происходило в их жизни и до этого. Но после их встречи в студии , все будто бы поменялось. #катяадушкина #никитазлатоуст #катяиникита #златоустиадушкина