*Утро следующего дня*
Адушкина просыпается в 8:30 утра. Так хотелось ещё полежать в кроватке, но она направляется в ванную. Приводит себя в порядок, а позже переодевается в повседневную одежду. Неброскую, но с отличным вкусом.
Придя на кухню и начав готовить завтрак, девушка вспомнила вчерашний день. День наполненный такой радостью и такими яркими эмоциями. А причиной всего был Никита. От него она сходит с ума...
Посидев ещё немного, с кружкой кофе в руках и улыбкой, девушка решила отогнать от себя мысли о парне.
После завтрака она позвонила своей подруге, Жене Скибе:
–Алло, приветик! Прошвырнёмся сегодня по магазинам?
–Доброе утро! Я не против, во сколько?
–Давай через час?
–Окей, встретимся возле моего дома, пока,- сказала Катерина и сбросила трубку.
Так начинается её почти каждое утро: она прогуливает школу, звонит подруге и они вместе идут гулять.
Через час, как девушки и договаривались, встретились возле дома Кати и поехали в ТЦ.
Они весело ходили по магазинам, мерили и покупали вещи, вообщем весело проводили время.
После шоппинга подруги пошли в Старбакс. Когда Катя подходила к своему столику, она столкнулась с какой-то девушкой. Горячее кофе разлилось прямо на Катину светлую майку.
-Бля,-сквозь зубы сказала Адушкина.
Та девушка стала извинятся и когда Катя подняла голову она увидела Южакову.
-Все нормально...,-сказала Катя.
Маша опять стала извинятся, но Адушкина перебила ее:
-Все хорошо. Садись к нам.
*Спустя некоторое время*
Теперь уже втроём девушки весело «носились» по ТЦ. Однако подошло время идти в студию. Но формы с собой не было, ни у Маши, ни у Скибы и они решили сходить домой за ней, а Катя пошла в студию сама.
Придя на место, девушка пошла в раздевалку.
Спустя несколько минут она заходит в зал и застывает на месте. Перед ней стоят Тимофей Сушин и Мишель. Тимоха лапает Мишель за задницу и они целуются. Зрелище так себе. Катерина резко повернулась и прислонилась к стене, чтобы они ее заметили. Адушкина решила не наблюдать за ними и вернулась в раздевалку, ждать подруг. К счастью Скиба пришла очень скоро, но Маши не было. Вскоре началось занятие. И Мишель, и Сушин вели себя как ни в чем небывало. Но не было в зале ещё одного человека. Не было Никиты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Все по нотам• |Фанфик Катя Адушкина и Никита Златоуст| 18+
Подростковая литератураМного всего разного происходило в их жизни и до этого. Но после их встречи в студии , все будто бы поменялось. #катяадушкина #никитазлатоуст #катяиникита #златоустиадушкина