Понедельник-день тяжелый, мама снова «выела» мозги Кате по поводу школы и пригрозила тяжелым наказанием и так уж и быть, Адушкина решила сходить в эту «тюрьму».
Чёрная майка без рукавов, на неё черно-белая клечатая рубашка, чёрные рваные джинсы-это ее лук на сегодня. Его дополнили пучок на голове, легкий макияж в виде стрелок и рюкзак.
Девушка не то чтобы не хотела идти в школу, она просто боялась там появляться из-за Эрика.
Но Катя переборола себя и пошла на встречу «смерти».
Адушкина очень обрадовалась увидев в классе Скибу. Но Эрика нигде не было, наверняка он даже не явится. И это было огромным облегчением для девушки.
Школьный день прошёл на удивление хорошо и Катя предложила Жене пойти к ней, чтобы вместе подготовиться к занятию.
По дороге домой между подругами завязался диалог:
-Как прошло твоё вводное занятие по вокалу?,- спросила Скиба.
-Все хорошо, но я не об этом хочу сейчас поговорить. Скиб, что ты мне не сказала?
Женя побледнела и долго ничего не говорила, затем спустя несколько минут, она тихо сказала:
-Этот парень,Златоуст, он... ну.....
-Скиба говори!!!
-Это он помог мне найти тебя и принес ко мне домой.,-быстро протараторила девушка.
Катя ошарашено остановилась и посмотрела на Скибу.
-Он?....Меня?,- робко спросила Адушкина.
Женя лишь уставила взгляд в пол.
-Ох ебааать. Скиб, ну не могла раньше сказать?! Что мне теперь делать?!
По приходу домой, Катя сразу написала Никите.
К: Прости, я не знала. Скиба мне все рассказала. Даже не знаю,как тебя отблагодарить.
Н: Может сходим куда-нибудь?
К: Нет!
Н: Ты сама спрашивала как меня отблагодарить😶
К: Ладно окей, только один раз.
Н: Я тебе позвоню...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Все по нотам• |Фанфик Катя Адушкина и Никита Златоуст| 18+
Подростковая литератураМного всего разного происходило в их жизни и до этого. Но после их встречи в студии , все будто бы поменялось. #катяадушкина #никитазлатоуст #катяиникита #златоустиадушкина