Скиба стояла около ворот школы и видок у неё был не очень. Вся заспанная, она старательно прикрывала волосами бордовые засосы на шее. Катя старалась не задавать лишних вопросов по дороге в класс, но из разговора стало понятно, что ночка у Скибы была жаркой.
Когда они зашли в класс, отовсюду послышалось насмешливое "улюлюкивание" в их сторону.
Мда. Походу кто-то из одноклассников тоже вчера был в клубе. Но Катя гордо прошла к своей парте и закинула ноги на парту.
В этот момент к ней подбежал Эрик.
< Эрик- 17 лет, не девственник💦, мечтает выебать Адушкину, типа любит её, одноклассник Скибы и Кати>
Эрик запустил руки Кате под футболку и с ухмылкой сказал:
-Ну что малышка, сегодня-то мы с тобой порезвимся?
Адушкина резко развернулась и влепила ему пощёчину💥.
-Да как ты смеешь?,- закричала девушка.
-Ой, а что, главная шлюха класса даёт только избранным?!,- ответил парень.
И тут он резко убрал волосы с шеи Жени, весь класс увидел багровые засосы.
Скиба закрыла лицо руками.
Теперь Катя врезала ему кулаком в челюсть. Хоть она никогда серьёзно не занималась единоборствами, удар был сильным.
Эрик пошатнулся, но не упал. Он взялся за лицо и громко закричал:
-Сука! Теперь я тебя точно выебу, ты будешь стонать и просить пощады как самая последняя шлюха!
В этот момент в класс зашла классная руководительница- тупая стерва, как считала Катя.
-Что это за крики?,- грозно спросила она.
-О, Адушкина, Вы соизволили придти в школу. Да и Скибу с собой захватили! Удивительно!
Прозвенел звонок.
Урок был настолько скучным, что Катя заснула.
-Адушкина! Кому я говорю! К доске!
Девушка без желания побрела к доске. На ней было написано какое-то уравнение.
"Ох ебать",- подумала Катя, но рука сама потянулась к записи. Спустя пару минут уравнение было решено. Учительница удивленно посмотрела на девушку.
-Ладно, садись.
"Пиздец, откуда я это знаю, ебать прикольно",- подумала девушка.
Сегодня за день Катя принесла только две двойки, это был рекорд, обычно минимум четыре.
Домашнего задания было дохрена, но будет ли делать его Катя? Конечно нет.
Кате стало нереально скучно и надо было опять куда-нибудь сходить. И кого взять с собой? Конечно же Скибу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Все по нотам• |Фанфик Катя Адушкина и Никита Златоуст| 18+
Подростковая литератураМного всего разного происходило в их жизни и до этого. Но после их встречи в студии , все будто бы поменялось. #катяадушкина #никитазлатоуст #катяиникита #златоустиадушкина