-Адушкина и Златоуст, у вас главные роли. Вы стоите в первой линии по центру. Скиба и Сушин слева во второй, а Кашапова и Матвеев справа. Все остальные сзади в третьей.
Катя покорно подошла к Никите, который уже ждал ее в первой линии.
-Ну что малыш, будем играть любовь на сцене?,-спросил Златоуст.
Девушка ничего не ответила, ей не хотелось ничего слышать от него, она прекрасно понимала , что так надо и ничего поделать не могла.
Мишель начала показывать им движения и Адушкина пыталась их запомнить, но все ее мысли были заполнены этим парнем.
Это было очень странно. Он казался ей очень интересным, но в то же время был очень противен.
Во время одного движения их взгляды пересеклись и что-то дрогнуло в Кате, но она сразу смущённо убрала взгляд.
Все оставшееся занятие, Адушкина старалась не пересекаться взглядами с Никитой.
-Спасибо, за занятие! Также хочу сказать,что в будние дни у вас занятия будут вечером. До свидания!
После этих слов Мишель, к Кате и Жене подошли две девушки.
-Приветик, как у вас там жизнь сложилась?,-спросила одна девушка.
-Эм...Хорошо, почему спрашиваете, мы знакомы?,-ответила Катя.
-Серьезно? Вы нас не помните? Мы с вами на Todes ходили. Лера Кашапова и Маша Южакова.
-А да, точно. Ну ладно мы пошли, пока.
Адушкина потянула Скибу за руку в сторону выхода, а те две девушки так и остались стоять, удивленные таким поворотом событий.
Сразу как Катя и Женя вышли из здания их остановили они. Те парни-Златоуст и Сушин.
«Боже,ещё и их не хватало»,-подумали девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Все по нотам• |Фанфик Катя Адушкина и Никита Златоуст| 18+
أدب المراهقينМного всего разного происходило в их жизни и до этого. Но после их встречи в студии , все будто бы поменялось. #катяадушкина #никитазлатоуст #катяиникита #златоустиадушкина