Всю ночь девушка не могла заснуть,она то и дело ворочалась на кровати, размышляя о словах Никиты. Кате много кто предлагал встречаться,но ей было все равно. Златоуст же,был отдельным случаем, непонятным для самой Адушкиной.
«Действие опущено»
На утро девушка решила не идти в школу,чтобы подумать и принять правильное решение. Приведя себя в порядок Катя решила выйти прогуляться,но перед этим надо было сделать ещё несколько дел.
Катя открыла ноутбук и зашла на «YouTube». Она зашла на свой канал и лишь тяжко вздохнула. 5245000 подписчиков и это число все росло.
Адушкина уже как год забросила свой канал,полностью отдавшись подростковой жизни.
В углу все также стояла ее запылившиеся камера. Девушка подошла к ней и сняла со штатива. Столько отснятого материала и на канал вышли лишь единицы. Опять тяжко вздохнув, Катя снова прикрутила камеру к штативу и поставила перед кроватью.
-И всем привет! С вами Катя Адушкина...,-девушка замолчала.
«Нет,бред. Я уже не вернусь к той жизни.»
Сложив все обратно девушка снова села на кровать и стала пересматривать свои видео.
Спустя несколько часов, зайдя в Вк,Катя увидела что Никита онлайн, но смысла писать ему не было, так как она ещё не определилась с ответом.
Начав собираться на прогулку у Адушкиной было немного грустное настроение, из-за нахлынувших воспоминаний.
«Действие опущено»
Выйдя из дома, девушка вставила наушники в уши и направилась в парк, как раз таки в тот, где они ещё вчера гуляли с Никитой.
Дойдя до середины, она увидела слишком странную картину. Златоуст стоял и разговаривал с какой-то наштукатуренной блондинкой. Чем ближе Катя подходила к ним, тем отчетливей она слышала фразы:
-Ой ты такой смешной! Хаха!! Может поедем ко мне?
Блондинка провела пальцами по подбородку Никиты. Парень сказал:
-Конечно можно...
-НИКИТА!!!,-громко сказала Катя, я согласна быть твоей девушкой!!!
Адушкина быстро подошла к Златоусту и поцеловала его в губы, а затем победоносно посмотрела на блондинку. И Никита, и эта девушка стояли в шоке. Спустя несколько секунд, блондинка фыркнула, развернулась и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Все по нотам• |Фанфик Катя Адушкина и Никита Златоуст| 18+
Teen FictionМного всего разного происходило в их жизни и до этого. Но после их встречи в студии , все будто бы поменялось. #катяадушкина #никитазлатоуст #катяиникита #златоустиадушкина