Часть 1

3.1K 135 10
                                    


Комната наполняется солнечным светом и даже шторы не спасают. Омега морщится и открывает глаза. Смотрит на будильник и понимает, что до занятий остался час. Нехотя встаёт с кровати и плетётся в ванную.

Ким Тэхен - омега с запахом лаванды. Красивый блондинчик с квадратной улыбкой. Ему 19 лет. Учится на втором курсе музыкального университета. Он благодарен родителям за возможность обучаться там. Его родители бизнесмены. Ведут общий бизнес со своими друзьями. У матери Тэ запах шалфея, а у отца - коньяка. И как ни странно эти два запаха хорошо сочетаются.

***

Выйдя из душа, Тэ направился на кухню. Заварив кофе, он сел на стул и хотел приступить к поеданию своего завтрака, но его прервал звонок в дверь.

- Чёрт, - сказал Ким и отправился открывать дверь.

На пороге оказались его друзья. Рыжий - Чимин и темноволосый - Джин. Они подружились год назад, так как учатся вместе.

- Привет, - сказали омеги одновременно.

- Привет, - ответил Тэ и пригласил друзей зайти.

Парни прошли в дом и, сняв обувь, направились на кухню.

- Я одеваться и вернусь, - сказал блондин.

Друзья кивнули головами.

Прошло пять минут

Уже одетый Тэ стоял в коридоре и одевал на ногу второй кроссовок.

По дороге в школу.

- Вы же не планировали за мной заходить.

- Нам пришлось уйти подальше от университета.

- И что случилось?

- Ну когда мы подходили к университету там был Чонгук со своей компашкой.

- И все?

- Нет он сказал нам развернуться и идти к тебе. Сказал, что по приходу тебя ждёт сюрприз.

- А какой это недоразумение природы не сказало?

- Там что-то связанное с детством.

- Как он меня бесит, просто ненавижу его. Вот почему мои родители партнёры по бизнесу именно с родителями этого дебила. Сейчас опять какую-нибудь хрень вытворит. Как в детстве, - бесился Ким.

Парни уже поднимались по лестнице, как вдруг.....

Лаванда и корицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя