Часть 5

1.9K 109 20
                                    

Спустившись вниз Тэ не ожидал увидеть, пьяного в кочку Чонгука мирно посапывающего на диване. Родители громко говорили по телефону. Мать Тэ первая закончила разговор

— О, Тэтэ ты уже проснулся. Прости, что мы так громко разговаривали, просто там проблемы на работе.

— А что он здесь делает? — спросил Тэ показывая на пьяную тушу, все ещё спящую.

— Чонгук пришёл в пять утра и заявил, что любит тебя. Нам с отцом пришлось уложить его спать. Он ещё хотел идти к тебе спать, но споткнулся и упал на пол. Потом очнулся, переполз на диван. Так ты в общем последи за ним, а мы на работу.

— Но....

— Так я тебе что сказала.

— Хорошо

Мама поцеловала Тэ в лоб и ушла собираться. Через пять их с отцом уже не было дома.

***

Чимин проснулся с адской болью. Он кое-как встал с кровати и пошёл на кухню. Выходной, никуда не надо идти. Сиди дома и смотри сериалы. Но долбанный Юнги, который решил побыть со своей апельсинкой неделю( пока у омеги не закончится течка). Когда он рядом, то Чимину просто бошку кружит. И поэтому если смотреть сериал, то придётся его пересматривать ещё раз. Рыжик потянулся и подошёл к зеркалу. Видя свой вид, Чимин обругал Юнги всеми неприличными словами. Его глаза остановились на шее. Кое что разглядев парень побежал в спальню.

— Так Юнги сука вставай!

— Ну апельсинка дай поспать.

— Я сейчас тебе люлей дам. Ты какого хуя мне метку поставил.

— Красивая правда. А это мой сюрприз, — с закрытыми глазами сказал альфа и улыбнулся.

— Ну все ходи и бойся котёнок. Я тебе такой сюрприз устрою.

— Боюсь, боюсь. Щечки сдуй, лопнут.

Чимин улыбнулся, пнул Юнги и пошёл на кухню.

— Ну все моя мятка, тебе ни жить.

***

Утро Джина и Намджуна началось спокойнее всех из этой шестерки. Они почти до обеда спали в обнимку. Первым проснулся Джин и неспешно отправился на кухню готовить завтрак( уже обед). Через десять минут проснулся Намджун и шёл к столу, потирая глаза. Он подошёл и обнял Джина.

— Доброе утро,— сказал Джин.

—Доброе, — сказал Намджун и чмокнул омегу в губы.

— Садись за стол будем кушать.

— Слушаюсь.

После Джин расставил тарелки и пара принялась за поедание своего завтрака.

***

Вся четвёрка была в сборе. Они сидели и думали как им помириться со своими друзьями.

— Так ребят у Тэ скоро день рождения. Давайте устроим ему вечеринку.

— Это вполне хорошая идея. Только один вопрос где мы будем её устраивать?

— У моих родителей есть дом за городом, можем поехать туда.

— Отличная идея. В понедельник так и скажем Тэ.

***

На следующий день. Наша четверка стоит в коридоре и ждёт своих тупиц-друзей. Мимо них пробегают студенты и все бегут в одну сторону. Ребята решили пойти и посмотреть, что там такое происходит. Как только четвёрка подошла поближе они увидели......

Лаванда и корицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя