Глава 9

1.8K 98 25
                                    

Вы спросите, что происходило с Тэ за эти четыре года. А я вам отвечу: полный пиздец. Его день начинался каждый раз одинаково. Он просыпался, спускался вниз и убирал весь день дом после вчерашних выебонов Хосока. Потом готовил обед. А вечером все начиналось сначала. Как только Ким слышит щелчок двери он срывается с места, бросая все дела, и на всех порах несётся (нет не к мужу) в свою комнату. Забежав туда Тэ закрывает дверь на замок и бегом бежит в ванную, запираясь там на несколько часов. Но так было не всегда, иногда омега не успевал добежать, его резко хватали за волосы и швыряли на пол. После этого Тэ получал множество ударов, но все же успевал убежать пока "муж" искал коньяк. Но за четыре года он научился убегать оставаясь при этом невредимым.

За две недели до драки

Сегодня все повторилось вновь. Хосок пришёл опять бухой. На этот раз Тэ не успел сбежать. Его снова дернули за волосы и он упал на пол.

— Ну что сука добегался. Мы с тобой живём уже четыре года, а ты мне не разу не дал... притронуться к тебе!! — кричал альфа.

— Не собирался и не собираюсь. Я тебя ненавижу.

— Все так говорят, но когда увидят меня ночью рядом с собой на кровати говорят, что сильно меня любят и протяжненько так стонут.

— Пошёл нахуй ублюдок. Ненавижу тебя мразь ты поганая. Это ты с моей ебнутой мамашей жизнь сломали. И знаешь что, мяту я тоже ненавижу, — кричал Тэ, стараясь сохранить лицо и не показывать страх.

— Ах ты ж шлюха, — послышался звук пощечины. — да чтоб я унижался перед подстилкой, не быть этому никогда.

Дальше альфа наклонился к омеге и схватив его за волосы сказал:

— Вот сейчас ты будешь наказан за свои слова.

— Ну и что ты сделаешь мне?

— Я да ничего.... если только изнасилую тебя и все.

Тэ хотел встать, но не успел альфа начал исполнять своё обещание.

Через пол часа

Тэ лежал весь в слезах. Он никогда не хотел этого. Он не хотел быть шлюхой, но почему жизнь так жестока. Омега аккуратно поднялся с дивана и поплелся в душ. Как же он хотел сейчас оказаться рядом со своими друзья, с Чонгуком.

День драки.

Тэ сидит за столом на кухне. В руках у него заключение от гинеколога. Диагноз "беременность". Блондин дернулся услышав щелчок двери, но все же остался на месте. На кухню заходит Хосок.

Лаванда и корицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя