Прошла уже неделя после того инцидента.
— Ну и чё ты такой весёлый? — спросили Джин и Ви.
— Ну тут дело..... Короче Юнги на свиданку позвал, — радостно сказал Чимин.
— Круто,— порадовался за друга темноволосый.
— И ты реально собираешься идти с этим бабником, — бубнил Тэ.
— Так друг я конечно понимаю, ты ненавидишь Чонгука, но не все парни такие. И пожалуйста не вмешивайся в мою с Юнги жизнь. Да хоть и раньше он был бабником, но сейчас знаю, что я ему нужен и не просто на один раз,— чуть ли ни крича говорил рыжик и, встав с места, направился к выходу.
— Ну блин Тэ так нельзя, — стал защищать друга Джин — Зачем ты его обидел? Что он тебе сделал? Просто нашёл себе альфу? Ты ведёшь себя как недотраханная шлюха! Все тебе не нравится.! Так вот теперь подумай над своим поведением.! И скажу за нас обоих иди нахуй со своими замашками маленькой школьницы, — он встал с места и отправился к выходу.
Тэ ещё несколько минут не понимал, что произошло минут пять назад. Вскоре до него дошло, что его только что бросили лучшие друзья. И все из-за кого-то альфы. Тэ конечно же понимал, что против природы не попрешь и все равно рано или поздно это произойдёт с ним самим. А хотя это уже произошло. У него был истинный, но вместо любви была ненависть. Сам Тэхен не понимал почему он так ненавидел альфу. Из раздумий омегу вывел звонок телефона. На дисплее высветилось "Мама".
— Да
— Привет. Тэтэ ты где сейчас?
— Сижу в кафе
— Давай быстрей дуй домой к нам приедут гости
— Только не говори...
— Ты меня слышал, я сказала быстро
После этого в трубке послышались гудки. Она сбросила. Так придётся идти домой и ехать на ужин к семье Чон. И тут в голове Тэ блеснула идеальная идея как отомстить Чонгуку.
Через час. Дом семьи Чон
Тэ сидит за столом на против него сидит Чонгук и просто пилит его взглядом. Омега приступил к выполнению своего плана. Так как альфа был слаб к омегам, Тэ решил воспользоваться этим. Он протянул ногу и найдя под столом ношу Чонгука стал по ней аккуратно водить, поднимаясь выше. Как только нога оказалась на паху альфа дернулся. Тэхену понравилась реакция Чонгука на его прикосновения. Омега стал водить ногой по паху и до его ушей дошёл глухой стон альфы. Через несколько минут Тэ почувствовал тепло у ноги и опустил её на пол. Глаза Чонгука забегали и он отправился в свою комнату под предлогом, что у него заболела голова. Тэхен отпросился в туалет.
Ви стоит и умывает руки. Всё-таки они с Чонгуком теперь в расчёте. Омега тянется за полотенцем и чувствует тёплые прикосновения у себя на бедрах. Он повернулся и увидел перед собой Чонгука. Запах альфы кружил голову и Тэ старался не дышать.
— Ну что, думал так легко от меня отделаешься? Как ни так. То что ты сейчас делал..... мне было приятно, но мне будет приятнее, если я тебя накажу.
— Ага конечно. Наказывать он меня собрался. Только тронь меня пальцем я тебе вырву твое достоинство и в жопу запихну.
— О какие мы смелые. Не ожидал от тебя такого. А теперь вдохни. Я же вижу как тебе нравится мой запах.
— Да я ненавижу тебя и твой запах. И знаешь что не пойти ли тебе нах.....
Ви не успел ничего сказать так как его губы накрыли другие и они застыли в страстном поцелуе. Омега вдыхал запах истинного и понимал что его жизни пришёл тотальный Пиздец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лаванда и корица
FanfictionВи и Чонгук знакомы благодаря дружбе и общему бизнесу своих родителей. Они вполне могли быть друзьями, если бы не ненавидели друга. Чонгука бесит характер и милая квадратная улыбка омеги, а Ви раздражает альфа с его сногшибательным запахом корицы. {...