Чонгук скатился по стенке и уткнулся лбом в колени. После послышались всхлипы. Парни впервые видели как Гук плачет, поэтому они поспешили к нему.
— Что он сказал? Почему он плакал? Почему плачешь ты? — стали расспрашивать альфу друзья.
— Он сказал... что мы расстаёмся..... он завтра улетает... и через неделю выходит замуж. Ещё он сказал, чтоб я его не искал, чтоб забыл его. И что он никогда не любил меня, — Чонгук не мог говорить, ему было до того тошно, что он был готов выпрыгнуть в окно.
Слова Чонгука повергли всех в шок. Никто такого не ожидал. Все уселись рядом с альфой. У каждого был пустой взгляд, ни у кого не было улыбки. А ведь все так хорошо начиналось.
***
За пять минут до звонка.
Тэхен сидит перед зеркалом и делает последние штрихи. Сегодня его день рождение. Как он догадывался друзья готовили сюрприз, ведь не зря надо было ехать в загородный дом родителей Чимина. Из раздумий омегу вывела вошедшая в комнату мать.
— Так быстро спускайся вниз у меня для тебя есть разговор, — сказала она и быстро вышла из комнаты.
Тэхен с непониманием поднял одну бровь, но все же решил спуститься вниз. Когда он спустился, то а нос хлынул неприятный запах мяты. Омега просто ненавидел мяту. Пройдя в гостиную Тэ увидел, сидящую на кресле, мать она разговаривала с кем-то. Блондин подошёл к матери и увидел в незнакомце молодого альфу, лет двадцати трёх.
— А вот и мой сын. Тэ познакомся это Чон Хосок. Твой будущий муж. Хосок это Тэхен.
— Приятно познакомится Тэхен, — альфа протянул руку.
— Мама постарайся мне объяснить, что здесь твою мать происходит! Я за него замуж не собирался!
Мать встала, взяла сына за руку и потащила за собой.
— Мама что происходит? — испугано спросил Тэ.
— Это твой муж. Ты выходишь замуж через неделю. Завтра ты летишь в Японию. Там у твоего мужа бизнес.
— Я никуда с ним не поеду. И выходить замуж за него не буду. Я люблю Чонгука и точка.
— Ты поедешь и точка!
— Нет!
Послышался звук пощёчины. Тэ схватился за щеку.
— Я сказала поедешь, значит поедешь. И ещё хоть одно слово я убью тебя или твоего Чонгука.
Тэ ничего не сказал. Он просто не понимал, почему его мама, его любимая мамочка, так сейчас с ним поступает. Отдаёт замуж за какого-то богатенького уебка.
— Вот и славно. А теперь марш собирать вещи у тебя пять минут.
Тэ пошёл наверх и вошёл в свою комнату. Он трясущимися руками взял телефон и набрал номер любимого альфы.
После разговора он собрал все вещи и вышел из дома.
— Наконец-то, я думал ещё час буду ждать, а теперь быстро марш в машину, — приказал Хосок.
Тэ послушно сел в машину и ждал, когда пройдёт альфа.
Прошло около десяти минут вот Хосок уже сидит в машине и сейчас они едут в аэропорт. Сейчас Тэ понимал, что тотальный пиздец произошёл сейчас, а ни тогда, когда он и Чонгук целовались в туалете. И что прям сейчас его жизнь катится ко в
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лаванда и корица
FanfictionВи и Чонгук знакомы благодаря дружбе и общему бизнесу своих родителей. Они вполне могли быть друзьями, если бы не ненавидели друга. Чонгука бесит характер и милая квадратная улыбка омеги, а Ви раздражает альфа с его сногшибательным запахом корицы. {...