Прошло четыре года.
С тех пор Чонгук не переставал искать Тэ, но все было напрасно. Мать омеги отказывалась разговаривать, а отец и вовсе пропал (как после узнал Гук его нашли мертвым в одном из номеров местной гостиницы).
Четверка друзей во всем ему помогала. Через год пятеро ребят окончили университет. Намджун предложил всем работать у своего отца в фирме. Все согласились. И вот уже четыре года они работают вместе. Живут тоже вместе. В большом доме, подаренном отцом Намджуна. Сейчас все пятеро находились в переговорной и ждали указаний от начальника. Как только тот пришёл, все сорвались с мест.
— Присаживайтесь ребята. У меня для вас важное задание.
— Здравствуй отец. Мы тебя внимательно слушаем.
— Так вот. Вам нужно будет уехать в Японию на неделю. Нужно провести "переговоры" с нашими конкурентами. Вправить им мозги, ну в общем сделать все как вы умеете.
— Так хорошо, а о чем говорить с ними? — спросил Чима.
— Ну тут все просто. Как я знаю директора этой компании зовут Чон Хосок. Нам нужно сделать так, чтоб он не выпендривался и начистить морды всем его друзьям. Так же мы должны получить от него часть бизнеса, который достался ему от отца.
— А почему эта часть должна достаться нам? — спросил Джин.
— Ну тут все просто. Отец этого засранца перед смертью проиграл мне в покер часть своего бизнеса. Ну а вы сами знаете, что карточный дом это святое, — с улыбкой сказал Ким старший.
— А для чего здесь нужны мы с Чимином? — спросил Джин.
— Ну я думаю, ваши альфы будут рады вашей компании. Да и вы хорошо морды омегам Хосока можете надрать. И Джин присмотри за мои сыном. Да и Чимин тебе просил передать отец Юнги тоже самое.
— Хорошо, — смеясь ответили омеги.
— Когда мы едем? — спросил Чонгук.
— Сегодня, через два часа.
— Хорошо, мы собираться.
Парни встали со своих месте. Только Чонгук собирался выходить его дернули за рукав.
— Чонгук подожди, — сказал отец Намджуна.
— Я вас слушаю.
— Надери морду этому Хосоку как можно лучше. Я тебе могу даже сказать то что тебя разозлит больше. Когда будете идти на переговоры, позвони и включи громкую связь, я скажу вам все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лаванда и корица
FanfictionВи и Чонгук знакомы благодаря дружбе и общему бизнесу своих родителей. Они вполне могли быть друзьями, если бы не ненавидели друга. Чонгука бесит характер и милая квадратная улыбка омеги, а Ви раздражает альфа с его сногшибательным запахом корицы. {...