Глава 6

2K 101 30
                                    


Они увидели драку. Сначала было не понятно кто там. Но после жалобного "Чонгук прекрати" ребята поняли кто стоит за началом драки. Чимину голос говорящий слова показался слишком знакомым. "Тэхен", — пронеслось у омеги в голове. Чимин начал рассматривать толпу. И правда рядом с Чонгуком стоял Тэхен. Омега пытался разнять альф. Через минуту после услышанных слов Чонгук откинул незнакомого всем альфу и сказал:

— Если ещё хоть раз увижу тебя рядом с моей омегой, я за себя не ручаюсь! Все поняли! Кто хоть пальцем его тронет зарою любого! А теперь пошли вон! — кричал он.

Все студенты стали расходиться по своим аудиториям. Четвёрка была просто в шоке, как их друзья ненавидящие друг друга ещё вчера стали парой. Они повернули головы в сторону этой парочки. Чонгук нежно прижимал Тэхена к себе, поглаживая по голове, а тот, положив голову ему на плечо тихонечко плакал.

— Чонгук, можешь объяснить, что тут только что было? — спросил Намджун.

Тэ оторвался от Чонгука, но тот ему не дал далеко уйти, положив руку на плечо.

— Ну что я могу объяснить, ты сам все прекрасно видел и слышал. Просто это ублюдок стал приставать к моей лавандочке пока я отлить ходил.

— Так стоп, стоп, стоп... с каких это пор Тэ является твоей лавандочкой.

— А блин точно мы ж вам низуяшички не рассказали. Пошли присядем и я все расскажу.

***

В доме у Тэ.

Чонгук спал уже примерно два часа.

Тэ уже успел умыться, позавтракать и сейчас как дебил пялится на спящего альфу. Он вдыхает все нотки запаха любимой корицы.

Прошло ещё пять минут и альфа проснулся, омега поднялся с пола и принёс воды этому алкашне.

— Ну что выспался? А теперь рассказывай какого черта ты нажрался и приперся ко мне.

— Я выспался. Ну во-первых не ори, а во-вторых принеси мне покушать лавандочка.

— Ага обойдёшься.

— Ну пожалуйста.

— Я сказал нет.

— Ну ты хотя бы совесть имел. Я перед тобой первым так унижаюсь. Ведёшь себя как школьница.

— Да блять вы заебали. Сначала один говорит, что я веду себя как школьница и теперь ты туда же, — Тэ собирался идти в свою комнату, но как только он стал подниматься его ноги стали ватными и омега почти упал, если бы не руки Чонгука, на которые упало тело.

— Тэ ты чего!? Только не говори.... что у тебя началась..... течка, — еле выговаривал слова Гук.

Комната начала наполняться запахом лаванды. У обоих бошка вообще не соображала. Чонгук поднялся на второй этаж в комнату Тэ. Альфа повалил блондина на кровать и они слились в страстном поцелуе. Чонгук выцеловывал каждый сантиметр тела омеги. В следующую секунду с Тэ полетела футболка. Темноволосый с любопытством рассматривал своего омегу.

— Чонгук подожди... Вот скажи почему ты пришёл к нам со словами, что любишь меня.

— Потому что блять Ким Тэхен я люблю тебя. Любил ещё с детства за твою замечательную улыбку.

— Правда. Я тоже тебя люблю.

— А почему ты меня все время отталкиваешь?

— Потому что я до усрачьки ОБОЖАЮ корицу. А от тебя разит ей за километр, но я боюсь, что если полюблю тебя то ты в один прекрасный момент бросишь.

— Тэ, ты ебнулся!? Вот просто ответь. Да я тебя люблю больше всего на свете. Я тебе даю слово, что ни брошу тебя никогда. Даже если нам прикажут расстаться я найду тебя и заберу с собой.

— Обещаешь?

— Обещаю.

После этих слов они слелись в поцелуе. И провели бурную ночь, которую видели только в своих не детских снах.

****

— Фу, Чонгук не надо описывать все, что было дальше мы все прекрасно поняли, — кричали все.

— Да я и не собирался, — смеясь сказал Чонгук.

— Так вы теперь официально пара? — спросил Чимин.

— Да, — сказал Тэ перебирая волосы своего альфы.

— Круто, — обрадовалась наша четверка за своих друзей.

****

Прошёл месяц. Все три пары были счастливы. Ну а почему бы и не быть счастливым с истинной парой. Сегодня день рождение Тэхена. Все пятеро ребят сейчас украшали загородный дом родителей Чимина. Вдруг на телефон Чонгука поступил звонок.

— Так тихо это Тэ, — сказал Гук. — Привет лавандочка, — голос Чонгука напрягся, а с лица пропала улыбка.

— Тэ малыш, что случилось, почему ты плачешь? — стал волноваться альфа.

Следующих слов он не хотел слышать. В трубке раздались гудки. Глаза Чонгука стали красными и он был готов заплакать.

— Сука! — крикнул он и запустил телефон в стену, он чего тот рассыпался на несколько частей.

Чонгук скатился по стенке и уткнулся лбом в колени. После послышались всхлипы. Парни впервые видели как Гук плачет, поэтому они поспешили к нему.

— Что он сказал? Почему он плакал? Почему плачешь ты? — стали расспрашивать альфу друзья.

Следующие слова Чонгука повергли всех в шок. Никто такого не ожидал.....      

Лаванда и корицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя