Глава 10

2.1K 115 4
                                    


Чонгук не спал всю ночь. Он делал все возможное, чтоб выиграть этот суд. Гук был опытным адвокатом. Окончив музыкальный, он задумал пойти выучиться на адвоката. И как видите не зря. Сейчас пять утра и Чонгук закончил свою работу. Он оторвал глава от листов бумаги. Оглянувшись Гук увидел своих друзей. Чимин и Юнги в обнимку спали на диване, Намджун уснул в кресле и у него на коленях посапывал Джин. На ещё одном кресле спал Тэхен. Парень обнимал подушку и пытался во сне поправить спадающий плед. Чонгук встал со стула и направился к нему. Он взял своего омегу на руки и понес в спальню. Нежно, положив Тэ на кровать, альфа укрыл его одеялом и, поцеловав в лоб, вышел из комнаты. Спать Чонгуку совершенно не хотелось, поэтому он пошёл на кухню, чтоб заварить себе чая. Суд сегодня в два часа дня. И альфа совершенно был уверен в том, что они выиграют его.

Друзья проснулись около двенадцати. Сейчас все сидели и кушали. Намджун читал творение Чонгука, пока тот мирно спал на осводившемся диване (спать он не хотел, ага конечно все так прям и поверили).

— Ну не фига себе мелкий загнул. Он что хотел этого Хосока убить. Такую на него работу накатал, что тут никакие деньги этому ублюдку не помогут, — сказал Намджун.

— Так что ты хотел, три месяца судиться будем, — сказал Юнги.

— Так ему и надо, — сказали, почти одновременно, омеги.

Через час.

Ребята уже собрались и сейчас Юнги будил Чонгука.

— Эй, мелкий вставай.

— Ага сейчас, — сказал Гук, протирая сонные глаза.

Они отправились в путь. Все были настроены враждебно. Даже в зале суда витало такое напряжение, что там было тяжело находиться.

Прошло год. Ну что могу сказать. В общем ребята выиграли суд. Чонгук просто облил грязью Хосока. Они отобрали у него дом, часть бизнеса и несколько машин. На алиментах Чонгук не стал настаивать и так хватит с этого ублюдка.

Сейчас Тэхен и Гук ростили маленькую дочь-омегу. Её зовут Ту, что переводится как "звезда". Джин и Намджун ждали сына. Они даже имя ему придумали Лан. А у Юнги с Чимином был сын его зовут Виен, который был старше дочери Тэ на две недели. И как потом оказалось, что Ту и Виен оказались истинными. Ребята не стали вмешиваться в жизнь своих детей, чтоб не получилось так как это было у них.

Лаванда и корицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя