Часть 2

2K 123 9
                                    

Парни уже поднимались по лестнице, как вдруг их окатило. Принюхавшись они поняли, что это была вода из унитаза.

— Сука, вот это сюрприз! — крикнул Тэ.

— Да просто пиздец какой-то!

— Так где эти сволочи!?

Три промокшие омеги направились ко входу в школу. Войдя туда, они увидели толпу около доски объявлений. Парни подошли ближе и увидели, что на доске были прикреплены пара детских и 3 обнажённых фото Тэхена.

— Какого хуя!?

— Вот это реально неприятно. Если с водой из толчка можно смириться, то это уже ни в какую гору не лезет. Че вы вылупились!? Вон от суда, — кричал Джин.

— Как так можно? Если найду этого пиздюка я ему голову отверну, — возмущался Чимин.

— Так и где это недоразумение природы? — спокойнее остальных сказал Тэ.

— Я туточки.

Все трое резко развернулись и увидели перед собой тех кого не хотели видеть в данный момент.

— Ну как тебе мой сюрприз,лавандочка? Понравился?

— Ты не представляешь как, — сказал Тэ сверля взглядом альфу напротив.

— Так я понимаю, что это ваши разборки, но можно вопрос: при чем здесь мы с Чимином, — поинтересовался Джин.

— Этого захотел НамДжун, — спокойно сказал Чонгук, не отрывая взгляд от Тэ.

После этого никто не обронил ни слова, а просто смотрели друг на друга злобным взглядом. Через минуту молчания Тэ отвел взгляд, развернулся и пошёл прочь. Друзья последовали его примеру. Уже находясь на середине пути парень развернулся и сказал:

— Запомни Чон Чонгук, я тебе этого не забуду. А ещё...... я тебя ненавижу.

Чонгук хотел, что-то сказать, но не успел, три омеги уже скрылись за поворотом.

— А я кажется тебя люблю, — шепотом сказал Чонгук. И он ещё не знал, что после этих слов его жизнь очень сильно изменится. В лучшую или в худшую сторону, кто знает.


    Каждый из этой шестерки прекрасно понимали, что они истинные. Но никто не хотел принимать этот факт, так как трое были упрямые, а трое просто бабниками. Но кто знает что будет дальше.

Лаванда и корицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя