Я не хочу жить. Не то, чтобы я не любил свою жизнь. Из-за болезни я пытался сброситься, но сколько раз приходил на крышу я не мог, страх одолевал меня.
Я Кайоши, болею почти с самого детства астмой, это болезнь передалась от мамы.
Школу я уже закончил. Учился до 9 класса.
Сейчас хожу на подработку. Когда подавал заявки. Меня не брали. Боялись, вдруг я помру за работой, и всегда всё очень печально.
Благодаря своему другу, меня взяли его родители в их собственное кафе. А сам друг уехал учиться за границу. А его родители стали мне, как родные. Я им очень благодарен.
В школьное время я не получал двоек, не за хорошую учебу. Учителя просто-напроста жалели меня, все это прекрасно знали и ненавидели меня. Естественно не общались. А только издевались, и помощи от них никакой не было. Ведь я мог сдать пустую работу и мне бы всё равно поставили тройку. Несправедливость.Ладно, хватит! Слишком грустно и печально.
Так вот, я уже говорил я Кайоши мне 26 лет. Невысокого роста, худой. У меня красивые глаза, разрез не такой уж и большой, а глаза светло-серые, вокруг зрачка яркая коричневая радужка, и тёмные длинные волосы.
А так я живу неподалёку от работы, минут 10 ходьбы не больше, и совсем один.
Я бы хотел котика, но нельзя, и я завел себе канарейку. Это мой единственный друг и её зовут Кики.
Есть конечно девочка, которая очень любит меня. Я ей как второй старший брат. Ей всего 7 лет, я её учу рисовать. Ведь с 5 лет я хотел быть художником, но моя мечта не осуществляемая.Каждый день на работу я беру четыре разных ингалятора. Две штуки атровента, и две штуки виталина. Как только появится удушье, я беру один из этих препаратов.
А у этой девочки очень хороший и крепкий организм. Мне только мечтать об этом.Кстати в этом году она пошла в 1 класс и ей очень нравится учиться. А зовут её Алиса.
Она довольно высокая для своего возраста, и очень милая.
У нее темные длинные волосы, и голубые глаза. Мне она напоминает одуванчик, слегка задень или обидь. Она распадется на маленькие кусочки. Странная ассоциация.Ну и больше я не знаю, что о себе рассказать. А так если о любви, то об этом можно и не думать. Кому я такой нужен? Был один и буду.
Честно я и не задумывался об этом, зачем? Смысл этого? Я не пойму, что такого? Ходить за ручку, да и слюнями обмениваться. Как-то не очень...Продолжение следует.🎶
Да понимаю.
Что не так интересно было. НО, это только начало. Обещаю история очень даже интересная. И я очень старался. "Много раз переписывал ведь знал что могу лучше. Был бы очень благодарен за подписку или хотя бы оценки. Уж без мотивации все будет очень печально".
Так что ждите продолжение.
Оно будет совсем скоро.Всем спасибо 😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия моего сердца (+18)
RomanceЯ не хочу жить из за болезни. Мир однообразен, но в моей жизни появился ты и мир обрёл новые краски, ведь у меня появился ты.