7 дней

1.3K 104 8
                                    

Прошло уже семь дней, а от Чиро не было ни звонка, ни сообщения.
Пора перестать ждать. Всё-таки я не нужен никому. Так и буду жить во тьме, думал я. А грусть уже прошла. Я стал таким, каким был до него. Но зачем?! Я каждый день убираю дом? Зачем я глажу вещи каждый день? Покупаю еду каждый день? Слежу за собой? Слежу за прической? Когда я уже перестану это делать?
Об этом я думаю каждый день, не осознавая этого. Я даже и не думаю это просто в голове.

Мысли.

У него появился другой. Говорит что любит. Называет своим. Так больно от мыслей, что тебе с ним хорошо. А я один грущу и страдаю. От этой боли не могу стоять на ногах так больно, что дышать не мог от этой боли. Слезы даже не замечал. Из-за этой боли я умирал. Так больно. Руки дрожат сами по себе. Я не знаю, что с этим делать мне так-так плохо без тебя. Прошу, вернись ко мне, умоляю.

Сейчас я думаю об этом идя домой, и, зная, что приду в совершенно пустой дом. В тихий и пустой дом. По привычки купив продуктов. Вспоминая. Как по этим улицам ходил с тобой за руку. Хочу еще хоть раз пройтись с тобой. Но возможно и не увижу твоего лица.
Но твою улыбку мне не забыть. Как ярко и красиво ты улыбался только мне, а остальных ты игнорил. Я так люблю тебя. Прошу вернись. Пожалуйста, не бросай меня.

Возле двери ключ упал дважды, на третий раз перед глазами я увидел чью-то руку.
- Ты чего? Пошли домой! – до боли знакомый голос тихо говорил мне.
После этих слов мои руки задрожали, сердце радостно колотилось. А злость переполняла меня. В мыслях было только одно (Это он...он пришел)
- Чиро, Чиро ты не бросил меня – после этих слов я кинулся в его руки. Мы упали на асфальт. А я на всю улицу орал и тонул в своих же слезах и душил в объятиях.
- Тише, успокойся, я тут! - говорил он, делая этим больно.
Я так соскучился по его голосу..
- Дурак, что так долго? - не думая говорил я - Я люблю тебя
- Я сильнее – ответил он. 

Прости, что так долго 

Продолжение следует.🎶

Мелодия моего сердца (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя