Как только я закончил помогать на кухне. Я пошел принимать заказы. Солнечный свет ослепил меня. На удивление сегодня нет дождя. Солнце так тепло согревало. А пение птиц успокаивало. Как только я привык к яркому свету. Увидел то, чего не хотел. Чиро флиртовал с посетительницей. Из моих рук с грохотом упал поднос, который я нес на витрину. Он посмотрел в мою сторону, и я быстро убрал поднос и убежал наверх за ингалятором. Как только я открыл его и пару раз вдохнул, мне полегчало, и я хотел пойти дальше работать. Но чьи-то руки окутали мою талию. Взглянув на них, я понял, что это был Чиро...
- Что тебе нужно?
- Прости
- За что? - спросил я
- Не надо было говорить те слова, я правда боялся..что когда-то тебя не будет, я не знаю почему у меня такой интерес к тебе...хотел стать другом, но той ночью сделал то чего не стоило..я поторопился с признанием в чувствах..я просто впервые чувствую такое...после той ночи я каждый раз когда смотрю на тебя..возбуждаюсь..даже сейчас, я не отпущу тебя! И скорей всего люблю...Я слушал, не перебивая его, и думал о каждом его слове. Но мои мысли перебил его голос...
- Ты красивый
- Что? - сказал я, и повернул голову в его сторону. И его губы снова прикоснулись к моим.
- Прошу тебя, полюби меня - прошептал Чиро.Мои руки задрожали. Страх переполнял меня. Но этот страх был не страшный. Отпустив глаза в пол, сглотнув слюну. Решительно поднял взгляд и сказал...
- Я люблю...Я стоял и смотрел в его ошарашенные глаза и думал, что теперь делать?
- Ну..я так думаю - мямлил я
- Почему?
- Ну, чувства, я не знаю, как объяснить, прости - отпустил глаза в пол. Я набрался храбрости и сделал то, на что раньше не решался.Я взял его за галстук. Встал на носочки, притянул к себе и неуверенно поцеловал. До сих пор он смотрел на меня ошарашено. Но вскоре он ответил на мой неуклюжий поцелуй. Его руки прикасались к моей талии. Они спускались ниже. Я ещё сильнее зажмурил глаза..
- Запрыгивай - сказал он, оторвавшись от моих губ, и мы снова погрузились в страстный поцелуй.
Я сделал, как сказал он. Его руки держали меня за попу. А мои щёки горели красным пламенем. Чиро подошел к столу и посадил меня на него. Его поцелуи стали сползать на шею, а руки поднимать рубашку. Мне так хорошо. Я хочу его внутри себя...
Но мои мысли перебил крик хозяйки...
- Эй, Кайоши! Кичиро!
- Давай сегодня вечером продолжим? - все еще целуя говорил Чиро
- Угу - промычал я
После этих слов, он прекратил поцелуй и сказал "Я иду первый, потом ты!". Я кивнул головой. А он собирался уходить. Я взялся за его рукав. Он снова ослепил меня улыбкой. Его губы прикоснулись к моим..
- Котик, не грусти, вечером продолжим - ухмыльнулся он, и ушел.Весь рабочий день я думал о нем. И смотрел на него. Не показывая улыбки, я улыбался. Мне так легко, легко дышать. Наконец между нами все хорошо. Я надеюсь. Ведь у меня ушел страх. Появилась надежда на счастье. Появилась надежда жить. Это так странно, когда его нет, я вспоминаю про свою болезнь и начинаю снова задыхаться.
Продолжение следует.🎶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия моего сердца (+18)
RomanceЯ не хочу жить из за болезни. Мир однообразен, но в моей жизни появился ты и мир обрёл новые краски, ведь у меня появился ты.