Что это?

1.6K 116 9
                                    

Утром я проснулся на час
раньше будильника. И решил быстро собраться на работу. Как только я был готов выходить, я оставил запасные ключи Чиро и ушел на работу. Пока я собирался, я не заметил что у меня какое-то странное чувство. Я и не знаю, как это описать. Я не знаю как вести себя с ним. Не знал, как посмотреть ему в глаза. Мне так неловко.
- Здравствуйте - крикнул я.
- О, а ты чего так рано? - спросила хозяйка
- Не спалось, вот и пришёл пораньше
- Как себя чувствуешь? - спросила меня

И тут я понял. Трудно, больно дышать. Где он? Мне без него никак! Помоги мне! Я начал задыхаться. Хвататься за грудь. А на глазах наворачивались слёзы..
- Тебе плохо? - заволновалась она
Я помотал головой в разные стороны. И тут кто-то схватил меня за плечо и резко повернул к себе и чуть не задушил в крепких объятиях (Запах) подумал я и как только смог, вдохнул запах Чиро.
Моё сердце замерло. А дыхание восстановилось. Мне так легко. Уголки моих губ поднялись вверх..
- Т..ты чего? - нервно спросил я
- Я подумал что потерял...потерял тебя!

Я схватился ладонями за лицо и сел на корточки. Чиро провёл рукой по моим волосам и ушёл на второй этаж переодеваться. Успокоившись, я пошел раскладывать на витрины выпечку.В основном это всякие разные тортики и капкейки это маленькие тортики с начинкой или без. Как только я доделал, сзади подошел Чиро и обнял. Положил голову на моё плечё...
- Хочешь покушать?
- Не особо
- Я хочу это - показал пальцем на ананасовый тортик.
- Тогда я тоже его буду
- А какой твой любимый? - спросил Чиро.
- Ананасовый, у него приятный вкус и цвет.
- Нравится желтый?
- Ага, белый тоже
- Понятно - сказал Чиро, и глубоко вдохнул - Кайоши
- М?
- Встречайся со мной!

После этих слов мои щёки загорели. А сердце заколотилось. Я не понимаю что это за чувства. Я впервые это чувствую, и мне не очень нравится это. Я повернул голову в его сторону. Неожиданно его губы прикоснулись к моим...

- Ты согласен?
- Нет - тихо и дрожащим голосом сказал я
- Какой чай любишь?
- Зелёный с лимоном...
- У нас много общего
- Но я не хочу, лучше я работать п..пошел.

С каменным лицом ушел я. Что я наделал? Мне стало ещё хуже. Я дышу, но эта тяжесть на сердце душит меня. Может, стоит уволиться? Найти новую работу и жить как прежде?

Продолжение следует.🎶

Мелодия моего сердца (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя