Чиро занес меня домой. Я никак не хотел отлипать от него. Я так люблю его. Он положил меня на кровать. Ничего не успев сделать. Я взял его за щеки и поцеловал. Как только он прикоснулся к моим губам. Я почувствовал его член. То чего я так сильно хотел.
- Хочу просто обнимать тебя, но не остановлюсь.
Его слова были как ток. Его прикосновения словно огонь. Это так приятно.
Я расстегнул его штаны и опрокинул назад. Чиро был ошарашен этим. Не медля, я взял его полностью в рот. От чего он застонал.
- Ты..ты хорошо ах – говорил Чиро - я сейчас... - недоговорил он, и хотел поднять мое лицо. Но я не дал ему сделать это. Кончив мне в рот, я сглотнул не оставив и капли. Его пальцы коснулись моей попы...
- Ты играл с собой? - ухмылялся Чиро
- Да - еще больше покраснел я.
- Милаха ты моя - сказал он, и его пальчик вошел в меня, второй. Третьего я не дождался и насадился на него.
Всю ночь мы только этим и занимались. Под утро я лежал в его крепких объятиях.
- Запах слабый – сказал я
- И что? Я же с тобой...
- Хочу метку - перебил его, и надул щечки, отвернулся от него и укутался в одеяле.
Аккуратными движениями одеяло сползало с моей головы. Он проводил пальцами по моей шее, от чего я вытянул ее, как только смог. Над меткой я чувствовал его дыхание. Его губы прикоснулись к прошлой метке. Языком Чиро обвел вокруг. Его зубки и остренькие клыки впивались в мою шею. Мои стоны были громки. Я взял его руку с моего плеча и прикусил запястья рук Чиро.
- Ты чего? - спросил он, зализывая укус.
- Ты мой понял?
- Да - улыбаясь, сказал он.
Резко повернул к себе и был намерен поцеловать. Но урчание живота отвлекло и рассмешило его.
- Милаха пошли кушать, устал же и проголодался за эту бурную ночь
- Ага, пошли
- Больно? – спросил он, проводя по моей попе.
- Нет - смущенно ответил я, и начал одеваться.Вкусно покушав, мы пошли гулять. А гуляли мы за руки. Теперь все знают, что мы пара, даже хозяйка. Мы ее встретили, когда гуляли. Я так рад. Я так счастлив. Ты моя надежда на жизнь. Я дышу с тобой, Я ХОЧУ ЖИТЬ. Ведь у меня есть ты.
Предпоследняя глава.🎶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия моего сердца (+18)
RomanceЯ не хочу жить из за болезни. Мир однообразен, но в моей жизни появился ты и мир обрёл новые краски, ведь у меня появился ты.