Мне так не комфортно сейчас с ним. Знаю, чего он хочет. Но не говорит и не даёт виду, закрывая давно стоячий член.
Подойдя к моему дому, он собирался уходить.
- Чиро - сказал я
- М, что?
- Хочу... - он стоял и ждал, когда я договорю - войди в меня - сказал и отвернул своё красное лицо. В ответ была тишина (Зря я сказал это) думал я, и хотел уже извиниться и уйти домой, и больше не выходить.
Его руки окутали мою талию, а тихий оглушающий голос прошептал.- Я буду нежен с тобой.
Моё сердце бешено заколотилось, а возбуждение переполняло меня. Я положил свои руки ему за голову. Чиро поднял меня на руки и понес в дом. Он шёл, смотря на меня. Это очень смущает.
Зайдя в комнату, Чиро бросил меня на кровать и стал расстёгивать ремень. Я притянул его к себе за галстук и поцеловал. Я хочу чувствовать тепло, запах. Хочу просыпаться от твоих поцелуев. Хочу тебя всего. Хочу быть только твоим.- Научи меня делать тебе приятно - сказал я, и слегка дотронулся кончиком языка до его члена.
- Вставай раком! Я покажу как надо.
Как только он коснулся до моего члена. Я не смог сдержать стон и уткнулся носом в кровать. А руки сами по себе сжали в кулак одеяло.- Запоминай, и подними голову.
С трудом я поднял голову и его член коснулся моей щеки. Высунув язык, я докоснулся кончиком до него, а потом и взял его в ротик. Чиро стал говорить, что и как делать.
Внезапно он взял меня за волосы и вогнал его в рот, как только мог.-Не кусайся - сказал Чиро и шлепнул меня по попе. Не произвольно я повилял ею. Было заметно, что ему это очень понравилось. Шлёпнув еще раз, я простонал и высунул его большой и твёрдый член.
- Милаха - сказал Чиро и поцеловал меня.Резким движением перевернул меня на спину и начал кусать мою шею. А его пальчики медленно входили в мою попу.
- Не надо! - простонал я
- Почему?
- Я хочу сам - сказал я, и Чиро лег на кровать. Я перекинул ногу через него и начал садиться на член.
- Так узко - запинаясь, говорил Чиро. Как только он весь вошел в меня. Я лег на Чиро, чтоб хоть немного привыкнуть к нему.
- Можно укусить тебя? - спросил я
- Да, можешь и не спрашивать! - не разборчиво говорил он
Я начал двигаться, стоны Чиро стали громче, от этого я еще сильнее возбуждался.
Случайно укусив Чиро до крови. Он взял мои бедра в руки и вошел со шлепком. Чуть не задохнувшись, я вскрикнул, и кончил ему на живот.- С...слишком глубоко! - сказал я, и по моему телу прошла дрожь.
- Я хочу наполнить тебя до краев - сказал Чиро, я прикусил губу и промолчал. Его руки до боли сжимали мои бедра. От такого быстрого темпа, я думал, сломается кровать. А его руки управляли мною. Его стоны возбуждали еще сильнее. Его прикосновения были как огонь, от которого по всему телу шли мурашки и дрожь.
Его горячая сперма наполнила меня. Я думал что это все. но он начал медленный темп.- Нет! Я больше не могу
- Хорошо
- Я в душ - сказал я
- Пошли вместе - сказал Чиро
- Я один, а потом если хочешь, иди ты!
- Ну, хорошоМедленно Чиро вышел из меня. Я прикусил губу, чтоб заглушить стон. Его сперма медленно вытекала на его же член. Спустившись ниже, я слизал сперму с его члена.
- Если ты не прекратишь, я не смог отпустить тебя даже в душ - сказал Чиро.
Я поцеловал его и убежал в душ. Ели как промыв себя я вышел из ванны. И лег к нему, он обнял меня и поцеловал в щеку...
- Давай встречаться - сказал Чиро.
Я взглянул на него. Он снова меня ослепил. Мое лицо загорело и я согласился.
- Да - сказал я с улыбкой.Никогда не думал, что и я могу обрести любовь.
Продолжение следует.🎶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия моего сердца (+18)
RomanceЯ не хочу жить из за болезни. Мир однообразен, но в моей жизни появился ты и мир обрёл новые краски, ведь у меня появился ты.