Я так рад

1.5K 108 7
                                    

Утром я проснулся не от будильника. А от нежных поцелуев.
- Доброе утро любимый - прошептал Чиро
- Доброе - улыбнулся я
- Что кушать хочешь? - спросил Чиро
- У меня почти нет продуктов.

И тут я понял, грубо говоря, дома пиздец!

- Иди в душ, ты вчера не ходил, а я приготовлю
- Я сам, но в душ я пойду - сказал Чиро и ушёл.
Как только дверь закрылась, я соскочил и стал быстро убирать комнату. Запихал вещи в шкаф, заставил кровать, ровно все поставил, подмел видные места и повесил на вешалку одежду Чиро, ну и приготовил свои. Быстро убрал всё в коридоре, и побежал в ванную.

- Я зубки быстро почищу и уйду.
- Ага, можешь ко мне!
- Нее - ответил Я и начал всё убирать в ванне и сполоснул зубы.
- Я полотенце на машинке оставил - сказал я, и убежал на кухню.

Закинул посуду в посудомойку, всё вытер и вскипятил чайник. Большего я не успел, он вышел из ванны.
Он подошел ко мне и хотел поцеловать, я чмокнул его и убежал в ванну. Я ведь не подумал об этом. Нормально почистил зубы. Не успев выйти я услышал крик Чиро. Выбежав, залетел в кухню и увидел, как моя птица Кики вся раздулась и махала крыльями.

- Кики, успокойся - сказал я, и подошёл, взял её на руки и унес в её дом. Дал медовую палочку и она, успокоившись, кушала любимую еду.
- Что это было?
- Ну, я купил ее год назад, и она не видела никого дома.
- Любишь её? – спросил Чиро
- Да, очень, и т..тебя – засмущался я
Он подошел и обнял. Хотел поцеловать, но Кики крикнула на весь дом. Я покраснел и отпустил голову. 

- Готово, давай кушать – сказал, улыбаясь - ослепив меня.

После того как мы поели. Пошли на работу. Зайдя в кофе, выбежала Алиса и потащила меня в свою комнату. Открыла свой альбом с рисунками.

- Вот, я это вчера перед сном нарисовала – сказала Алиса, и ждала когда я ее похвалю..
- Молодец, у тебя намного лучше получается, особенно смешивание красок, но нужно постараться чтоб было на много лучше – сказал я, и погладил ее по голове.
- Может, сегодня порисуем?
- Не знаю, мне работать нужно, я пойду!
- Хорошо – сказала она и обиженно села за стол.

Народ уже шел. Не успев и поставить выпечку на витрины. От такого кипиша начинала кружиться голова и пошатывать в разные стороны.

- Иди, отдохни, я все до делаю
- Не нужно я...у тебя - засмущался я - шея - больше я не смог ничего сказать
- Укусы?
- Д..да
- У тебя тоже они видны
- Дурак...- и тут меня перебил Чиро.
- Только попробуй спрятать! Хочу их видеть!
- Хорошо – сказал я
- А теперь иди - приказал Чиро
В ответ я кивнул головой. Взял тряпку и ушел протирать столы.

В конце рабочего дня,хозяйка похвалила нас, и мы пошли домой.
- Чиро
- Что?
- Не уходи, будь сегодня со мной!
- Хорошо – сказал он, и взял меня за руку.
- Что ты делаешь?
- Мы же пара!
- Да - довольно улыбаясь, сказал я и прижался к нему
- Давай зайдем в магазин, у тебя пустой холодильник – сказал Чиро
- Да, пошли, я просто всегда забываю..

В магазине Чиро сказал взять ему что-то вкусненького. И тут я понял. Я же совсем ничего не знаю про него. Что он любит? Что не любит? Что противно? А что на оборот очень приятно? 

Я не знаю ничего про него. Всё это время он расспрашивал меня, а я говорил. А сам ничего и не спрашивал. Я чувствую себя ужасно.

- Ты чего встал да?
- Я не знаю что хочу, выбери ты!
- Любишь изюм?
- Да, а ты?
- А я вот нет, давай обычный шоколад или с орехами, если тебе они нравятся.
- А скажи, что ты любишь! – неловко улыбался я.
- Может, что не люблю? – сказал Чиро.
- Давай
- Ну, изюм, виноград, ну и всякие соусы кроме стандартных, орехи не все люблю и фастфуд, чай с сахаром терпеть не могу или с молоком, а так вроде все – говорил Чиро, а я запоминал всё, что он сказал.

Взяв все продукты и вкусняшки, расплатились и пошли домой. Чиро нёс пакеты, а мне не дал. Но дома я выхватил у него пакеты и пошел все раскладывать. 

- Есть хочу – говорил Чиро, садясь за стол
- Что хочешь? Я приготовлю.
- Макароны по-флотски, давай вместе.

Чиро подошел ко мне сзади, взял меня за руки и положил голову на мое плечо.

- Я так рад! – говорил он
- Чиро
- Что?
- Я..если...хочешь я буду твоим..всегда...и хочу жить с тобой – на удивление я говорил почти не дрожа
- Хорошо милах, но с чего ты...
- Хочу быть всегда с тобой – решительно сказал я.

Я ТАК ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЙ,

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.

МОЁ СЕРДЦЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ТЕБЕ.

Продолжение следует.🎶

Мелодия моего сердца (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя