В последние время у меня много идей для искусства, благодаря ему (Может попробовать) подумал я. Но не знаю, примут ли мои работы..
- Алиса!..
- Что? - говорила она, не отрываясь от рисования
- А кем ты хочешь быть?
- Ну не знаю - сказала она - может художником или писателем - внезапно она замолчала и вскоре спросила меня - может..поможешь с этим?
- Ну, хоть у меня не получилось, то у тебя все шанцы на это!
- Тогда давай начнем - сказала Алиса.
Мы рисовали около трех часов, и нас перебил Чиро...
- Нам надо поговорить - сказал он.
- Мы же через минут 40 домой, тогда поговорим? - спросил яЧиро молча ушел. Как странно подумал я. После этого рисуя с Алисой, я не мог сконцентрироваться и сказал ей, что завтра продолжим. Найдя Чиро в кофе. Я услышал, как он с кем-то говорил по телефону и ругался. Он был очень зол и неуравновешен. С трудом я подошел к нему и обнял сзади, глубоко вдохнул его запах. Я почувствовал как он расслабился и успокоился.
Сбросил трубку, повернулся ко мне и вцепился в мои губы...- Пошли домой - сквозь поцелуй говорил я.
- Ага - ослепляющей улыбкой ослепил меня.По дороге домой мы зашли за продуктами. А как пришли я начал убираться, а Чиро готовил.
- А о чем ты хотел поговорить? - спросил я
- Мне нужно уехать
- Что!? Куда!? - неужели он бросит меня, уже начал думать я.
- Мне нужно быть на похоронах своей тёти, с хозяйкой я поговорил, она отпустила при том, что я буду отрабатывать всё один, а ты отдыхать дома, я уеду на неделю - говорил Чиро.
- Хорошо, только возвращайся, не оставляй меня одного - с грустью сказал я.
- Дурачёк, и не думай об этом, я люблю тебя
- Люблю - я зашмыгал носом
- Ну же не плач все же хорошо...
Он не успел договорить как я сел на колени, и начал расстёгивать его ширинку...
- Что ты делаешь? Не надо!
- Почему? Ты не хочешь меня?
- Я знаю, что у тебя все болит там, так что прекрати.
- И что? Я просто хочу научиться делать тебе приятно
- Хватит, пошли кушать - сказал Чиро, и поднял меня с пола.После того как мы поели, он ушел в душ, а я стелил постель. Как он появился в моей жизни. Я стал следить за собой, одеваться лучше, пахнуть лучше, следить за прической. В особенности за квартирой.
( В квартире совсем не много места. Всего две комнаты. Одна из них пустует. Там стоит только всякий хлам.)
( Моя комната тоже ничем не отличается от всех. Кровать, стол, книжная полка. Ничего особенного.)
( Кухня у меня шикарная. Ну это для меня так. Чисто все делала моя мама и мне очень нравится, не хочу ничего менять).
Когда Чиро вышел из ванны. Мы стали смотреть телевизор. Он сидел и щёлкал каналы, а я лежал под пледиком на его коленях. Когда я начал зевать он отправил меня в душ, а сам ушел в постель. Потом и я плюхнулся к нему. Он нежно обнял меня...
- Можно я поставлю метку на твоей шее? - спросил Чиро
- Да - смущенно ответил я.Он спустился к моей шеи. Провел языком по ключице и вцепился в мою шею. Я не смог сдержать стон, от которого укус только усилил силу. Я провел ладонью по его волосам. Тут же он прекратил. А затем зализал.
- Ты только мой - сказал он - надеюсь, она продержится до моего возвращения - прошептал он.
Вчера вечером я думал, что он никуда не сможет уехать. Но как только прозвонил восьми часовой будильник. Он стал собираться. От чего мне было грустно.
Вскоре он уехал, а я ушел на работу.Мне снова одиноко.
Где ты?
Ты мне нужен.Продолжение следует.🎶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия моего сердца (+18)
RomanceЯ не хочу жить из за болезни. Мир однообразен, но в моей жизни появился ты и мир обрёл новые краски, ведь у меня появился ты.