Мост

1.9K 132 16
                                    

И снова идет дождь. Я стою у вывески (Уютное кафе) она ещё не горела.
А я мокну под дождем. Из горшков выливается земля. На улице пусто и темно. Внезапно меня ослепил свет, это была вывеска (Пора на работу) подумал я. Но с места так и не сдвинулся. А только поднял голову к небу. Холодные капли покатились по моему лицу.
Чья-то рука прикоснулась к моей и начала тащить куда-то (Тёплая). И я посмотрел вперёд. Это был Чиро.

Мы забежали в кафе. Он тут же выкинул из рук зонт, и начал снимать с меня мокрую куртку, и кричать.
- Совсем дурак? Матушка принесите полотенце, ты о чём думал? Идиот...
- Извини..
После этого слова, мои зрачки расширились и наполнились страхом. Я начал хрипеть и хвататься за горло...
- Что..что с тобой? - в непонимании был он
- Матушка! Сюда! Быстрее!
Не долго думая, Чиро позвал хозяйку кафе.
Не прошло и пяти секунд, она уже сидела возле меня и дала ингалятор.
- Что это с тобой? такое впервой...я испугалась - говорила хозяйка.
- Не знаю, всё теперь хорошо, давайте приступать к работе
- Тебе бы в больницу!
- Я был там, всё хорошо - мне пришлось соврать - Я пойду, переоденусь - говорил я, поднимаясь на ноги..
- Я помогу - сказал Чиро, и поднял на руки.
Моё сердце замерло..
- Держись за шею - тихо сказал он. Я послушал его.

На втором этаже он посадил меня на стул. А когда отходил, его взгляд остановился на моих губах. Его рука прикоснулась к моей щеке. Тело задрожало, ещё сильнее.
- Такой холодный - почти шёпотом говорил он
- Не вреди себе! Ты такой красивый - сказал он и пошёл за полотенцем.

Как только он отошёл, я отпустил голову и схватился за грудь (Почему так быстро бьётся сердце? Рядом с ним моё сердце ускоряется, а когда он смотрит на меня, оно ещё громче, а как уходит-затихает, прям как музыка).
Я хочу сказать три слова. Которые ни разу не говорил. Но это..это так странно, глупо. Я же парень и он тоже. Может он стал близок? Как очень близкий лучший друг. Но я сомневаюсь.

Когда я переоделся тут же пошёл работать. Спускаясь с лестницы, я видел, как Чиро принимает заказ у двух красивых девушек. Он улыбался им. Мой нос защипало, а из глаз чуть не катились слёзы. Сердце болело, так сильно, что дышать было сложно (Хочу, чтоб он улыбался только мне).

Чиро заметил меня и ослепил улыбкой. Она была ярче и горячее. В ответ я смог только приоткрыть рот и выдохнуть воздух с облегчением, боль исчезла.

Мне страшно. Я не понимаю ничего. Абсолютно ничего. Что со мной происходит? Что?
Весь рабочий день я думал об этом, но виду не давал. Был как всегда мало улыбчив и весь день говорил только пару фраз (Добро пожаловать и приятного вам аппетита).

После рабочего дня я смог уйти побыстрее, чтобы Чиро не догнал меня.

Я шёл домой не через короткий путь. Хотел проветриться.
Дождя уже не было, а запах  мокрого асфальта успокаивал.
Когда я проходил мимо моста, я подумал, если я упаду, мне станет легче и это странное чувство исчезнет.

Я перелез через железное ограждение, и стоял, прижавшись к нему. Было очень мало места, с трудом я ещё держался.
Как только решился, то отпустил из рук ограждение, и понял (Не хочу) Но было уже поздно. Повернув голову назад, увидел, что тот забор уже далеко, и я уже не дотянусь до него.
(Рука..)
Я увидел чью-то руку, и схватился за неё.
Большая теплая рука держала меня, и резким движением вытащила.

Я практически сидел у кого-то на ногах. А большие теплые руки обнимали меня. Я посмотрел на него, это был он, опять он. Моё сердце затрепетало. Я прикоснулся к его щеке и поцеловал.
Но его губы не ответили на мой поцелуй. А его глаза были большими и полны недопониманием.
- Прошу ответь на мой поцелуй...
После этих слов он успокоился и крепко обнял, впившись в мои губы.

Продолжение следует.🎶

Мелодия моего сердца (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя