Ночь любви

1.9K 122 4
                                    

Он принёс меня домой и бросил на кровать. Наши языки сплелись, на удивление мне было очень приятно. Это чувство не описать словами, мне так хорошо с ним.
Мои ноги дрожали. Я хотел сжать их, но не мог.
Между них был Чиро, и со всех сил упирался стояком в мою попу. Изредка делал странное движение, от них у меня было странное чувство. Я хотел его. Хотел тоже самое, только без одежды.
- Извини, я не могу остановиться - практически не отлипая от моих губ, говорил Чиро.
Я не хотел, чтоб он останавливался. Мне так хорошо с ним. Я так возбуждён. Мне легко дышать с ним. Мои лёгкие наполнены воздухом я так давно этого не чувствовал.
- Не останавливайся...делай что хочешь - неожиданно для самого себя сказал я. Его рука начала поднимать мою футболку и ласкать мои соски...
- Остановись...
- Почему? - сказал Чиро
- Моё сердце сходит с ума - говорил я, в ответ он ухмыльнулся и сказал
- Моё тоже - прикоснулся к моим губам и встал на колени, взял мою ногу и перекинул через себя.
- Знаешь что делать? - говорил Чиро, расстегивая ремень и ширинку. Я подполз ближе и продолжил снимать его штаны и нижнее белье. Как только я увидел член Чиро, я подумал (А войдет ли он мне в рот?)
Прикоснувшись языком к нему. Чиро издал странный для меня звук. Посмотрев на него, моя челюсть сама по себе открылась (Он такой милый, красивый и так же ослепляет меня)
Как только он увидел, что я смотрю на него. Его рука прикоснулась к моим волосам, резко схватил за них, и его большой член вошёл в мой открытый рот.
Я потерялся во времени и не знал, сколько уже ласкаю его язычком, но я больше не могу...
- Челюсть болит - еле как сказал я
- Передохни - сказал Чиро и толкнул меня, и снова я лежал на кровати с раздвинутыми ногами. Чиро расстегнул мои штаны и снял покалено...
- А...погоди! зачем ты мои штаны стянул? - заикаясь говорил я
- Тшш, так надо -говорил он.
Внезапно он открыл рот и высунул язык, положил на него свой палец, закрыл рот, поводил туда, сюда и высунул...
- Не бойся - с этими словами он подставил палец и начал медленно всовывать его, но ничего не получилось.
- Повернись спиной ко мне!
Я послушно повернулся. Он нажал на мою спину, и я упал лицом в кровать. Получилась странная поза. Его руки раздвинули мои бедра, его язык докоснулся до моей дырочки
- Н..нет, не надо - чуть ли не кричал я, останавливая его...
- Ты же не хочешь, чтоб тебе было больно! - сказал Чиро, и взял мои руки скрестил у меня же на спине, и продолжил...
Вскоре его палец все-таки вошел в меня и второй тоже, даже третий.
Он шлепнул меня по попе, и перевернул на спину. Подставил головку к попе и начал медленно входить, от боли я кусал свою руку. Он остановился, полностью войдя в меня, и не начинал двигаться, пока я полностью не успокоился. Медленно начал двигаться. От этих ощущений у меня по всему телу пошли мурашки и жестокое возбуждение. Я застонал так что Чиро удивился, от того нежного стона и начал ускорять темп, его член все больше и больше выходил из меня, а мои стоны все громче и громче.
- Я люблю тебя - простонал Чиро.

От этих слов моё сердце заболело (Он любит меня? Это невозможно).
После этих мыслей из моих глаз полились слёзы. Я положил руки ему за шею и прижал к себе.
- Извини меня - простонал я
И его губы стали целовать меня.

В быстром темпе я задыхался. Но его губы и прикосновение не давали задохнуться. Даже сейчас мне легче дышать. Только из-за того что он рядом. Впервые мне с кем тот так хорошо.
Я не заметил, как он спустился к моим соскам и начал лизать язычком изредка прикусывать их. От этого по всему телу шёл безумно приятный ток. Его движения стали очень быстры. Я начал ещё сильнее задыхаться. Еще немного и я задохнусь. Но почему-то я не боюсь этого, я доверяю Чиро, и знаю, что он не даст этому произойти.

(ХОЧУ БЫТЬ ВСЕГДА С НИМ).

Продолжение следует.🎶

Мелодия моего сердца (+18)Место, где живут истории. Откройте их для себя