Темное предзнаменование

22.6K 643 160
                                    


**********

Все копошатся к приезду в самый волшебный из школ, Хогвартс.

Только истинные волшебники в силах учиться там. Неважно кто ты, и кем ты являешься, главное, что по крови ты- Волшебник.

*****(*
Настало утро, лёжа на кровати в своей комнате, укутавшись тёплым коричневым одеялом.

Давно, когда я родилась, со мной родилась и способность змеийуста.

********

Окно плотно закрыто черными шторами.

Сегодня я должна подготовиться к учебе.
Не учиться конечно. просто.. для прикола.
И для того, что бы узнать этого Поттера поближе..
Я же должна знать своего врага в лицо, не так ли? Вот и я о том же...

****
Она встала и равномерно отправилась в душ., якобы привести опухшее лицо в более-менее нормальный вид.

Полчаса спустя, она была готова. На ней был:
Чёрный вязаный свитер чёрного цвета, брюки свободного кроя и конечно же серое пальто.

*****
После, одевшись и взяв пару нужных вещей, поехала на вокзал.

Там была толпа людей, маленьких и взрослых. Включая в состав эту тройку волшебников.
Сев в поезд, она разместилась в купе, где абсолютно никого не было.
Но и это было не вечно. Через пару минут, к ней разместилась другая тройка волшебников. И я уверена что вы в курсе о ком я.

******

Гегата- очень редкостное и в то же время ужасающее имя. В древнегреческой мифологий Гегата- богиня ночи, властительница мрака. Это имя выбирала мама перед своей смертью. А она тогда была 1 месячным ребенком, и толком не помнила ее, но, знала что это она.

******

Пока эта тройка смотрели на нее, она злобным изумрудным взгядом посмотрев на Малфоя сказала:
-  Я конечно, извиняюсь, Сир. Но, не соизволите ли вы воздержатся от столь зорких взглядов?! Понимаю, видеть такую столь красивую особу для вас в новинку, и это мне льстит, но я все же скажу:

- Еще раз так на меня посмотришь, и я тебе эти твои глаза выковырю и тебе собственнолично отдам в руки. Я ясно выразилась?,-зыркнула ты на него. И отвела взгляд.

*******

А пока Малфой отходил от шока, к ним прибыла штарушка со сладостями в коляске.
Вспомнив что ты не ела нечего перед выходом и совсем забыла про еду, ты поторопилась стать первой в очереди.

Как только коснулась дверцы, ты резко подойдя, сунула ей в руку пару золотых монет, и забрала все необходимое. А после, не сильно захлопнула дверь.

Скажем, все были немного в охере. Бросив мимолетный взгляд на присутствующих, начала приниматся за еду.

**************

После долгого разглядывания и поедания со стороны Гег. Поезд начал замедлятся. За окном виднелся вокзал. Поезд остановился. 

********
После утреннего перекуса, ты встала и немного осмотрелась.


На выходе вас встретил Хагрид своей самой теплой улыбкой.
И к счастью, он тебя не заметил. Хотя это и к лучшему, потому что, ты могла перенести себя в школу быстрее, чем это сделает Хагрид. А это лучше чем идти...

Через несколько секунд, ты стояла в главном зале. А там тебя ждал очень большой сюрприз....ну, скорей недочет..

******
- Вы кто юная леди?
             
             
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ........

          

Хогвартс и дочь Темного ЛордаМесто, где живут истории. Откройте их для себя