Выполнить план любой ценой..

5.3K 211 14
                                    

По тёмным коридорам замка, послышались глухие стуки...
Ровные аристократичные формы лица отображались на стенах, словно новый вид исскусства.

Тихое шептания оглушал скрежет ножа, которую держала в руке поистенне красивая особа.
Этой великолепной леди была- Гегата Дэ-Реддл. Получившая послание от Пожирателей смерти, она приготовилась наконец-то атаковать. Настал её час!

*******
Утро_5:50
Солнце только поднимается из под горизонта и сияет над Чёрным озером. И только достигнув за пределы Хогвартса, величественно воссиял над ним.
А теперь посмотрим что происходит внутри.

***
Блики солнца еле достигнув кровати, спускают на нее теплый солнечный свет. Только, эта кровать была уже давно пуста, со вчерашнего вечера.
Никто и представить не мог, каким же тайнственным образом могла исчезнуть столь хрупкая на вид особа.

******
В главном зале Хогвартса, уже сидели множество людей, но разыскать средь них кого-то, было практический невозможно. Так и случилось с Гегатой.

- Здравствуй, Гермиона. Ты не видела случаем Гег?,- спросил еле дожовывая еду, Рон.
- Нет. Ее кровать пуста, я думала она уже спустилась.- ответила удивленно Гермиона. И на этой ноте закончился их разговор.

***
Pov_Harry
Прошло уже 3 часа с исчезновения Гегаты, и я уже успел поссориться с Роном. Он видите ли, винит меня в том, что я не бросил туда и его же имя! Но это же просто бессмысленно! Это вообще не я бросал туда имя, он же видел всё!,- начал заводится Гарри. Выходя из Хогвортса, и проходя через дерево растущее через тропу, он не заметил сидящего на ветви дерева, Малфоя..

******
- Смотрите, Поттер. Горе-чемпион,- воскликнул кто-то из толпы.
- Чем же ты так недоволен, Поттер? 
Слушай, мы с отцом пари заключили.
Я считаю, что ты десяти минут на турнире не продержишься. Отец не согласен.,- продержав секундную паузу..,- Он считает ты и пяти не выдержишь.,- воскликнул он властно. На что Гарри ответил:
- А мне плевать что там считает твой отец, Малфой! Он злой и жестокий.
А ты просто жалок!,- с неистерпимой гневью в голосе процедил Гарри, да так, что даже в глазах Драко исказился испуг. Не успел Драко ответить..*я изменю ход событий*

******
Как, за спиной Гарри прозвучал очень твёрдый, властный, но в тоже время очень красивый голос. Он воскликнул.

- Что я вижу!) Гарри Поттер и Драко Малфой наконец-то сошлись.).,- насмехнулась девушка за спиной у Гарри.
Настала гробовая тишина.
Показалось, что даже птицы, поющие на ветвях, умолкли.

- Знаешь Драко, ты в чем-то и прав...Но, не настолько.,- выделяя первое слово сказала она.
-А ты, Гарри,- показав указательным пальцем на Гарри.,-нуждаешься в помощи. В моей помощи!,- без эмоций процедила она.

И развернувшись на 180 градусов, ушла. Не оставив и следа. И на этой ноте, началось всё самое интересное...

       
                        Продолжение следует....

Хогвартс и дочь Темного ЛордаМесто, где живут истории. Откройте их для себя