***
Лес. Кругом одни лишь деревья. Но прислушившись, можно услышать тихое струение реки. Жужжание насекомых, и конечно же, топот самого редкого из мифологических животных- Пегаса.******
Pov_Гег
За несколькими метрами напротив Гег, что то хрустнуло, и за густыми лесами вышло чудо-природы.Оно топая копытсами, распахнула свои белые крылья. И в первые за всю свою жизнь, с тех самых пор, когда умер Волон-Де-Морд, ее отец..
Она почувствовала счастье внутри себя. Он заставлял ее каждый раз улыбаться без каких либо поводов. Ведь, его ей подарил ее отец.Она была в курсе, что говорили о ее отце, и о том, что он делал с людьми. Но, ей было плевать на остальные вещи только потому, что Том Реддл умел быть не только кровожадным убийцей жаждущего прикончить его однокурсника, но и любящим отцом. Насстоящим.
И только она могла увидеть то, что скрыта под маской безразличия.
**
Постояв около пяти секунд, села за спину лошади и взмыла вверх. А куда они направляются, знали лишь она и ее верный друг.********
Лондон_ время 5:47.Pov_Гег
Как бы то ни было, возвращаться назад было не разумно. Хотя, какая теперь разница.
Главное, найти сейчас тот самый бар, где напивается Хагрид.**
Магглы. Так называют людей, непонимающих и даже не подозревающих о другом, более волшебном мире. Они слижком озабочены своими якобы "важными" делами: стать более богаче, красивее или знаменитее.
Но волшебный мир, хоть и коварен, но честен.***
В самом углу, на первый взгляд можно ничего не увидеть, если ты куда то спешишь. Но лишь присмотревшись, можно увидеть маленькую, дряхлую и прогнившую дверь ведущую нас в мир небывалых сказок, приключений, и настоящей любви.
Но узреть ее дано лишь некоторым людям, чьи нравы выше всяких похвал. Людем, что были избранны самой спроведливостью.*****
Pov_Гег
Тут так темно и душно, что я щас задохнусь от исходящий отсюда вони, рвоты спиртным и запаха перегара. Хотелось побыстрей исчезнуть отсюда, и выйти на свежый воздух. И как только Хагрид это мог терпеть?!.Но, внезапно, меня схватили за правое запястье и с силой толкнули в гущу толпы.
Я от неожиданности зашипела и оттолкнула обидчика, прижав к стене зелеными крепкими леанами.Но и это не осталось незамеченным от зорких глаз публики. Кое-кто перешептываясь называл меня при этом как: Двойник Волдеморта, исчадие ада, или мое самое любимое, Зеленая ведьма. Что они только не придумают от страха перед тем, кто сильнее их вместе взятых. Но на этом я не заканчиваю.
******
- ДАМЫ И ГОСПОДА!!! ПРИВЕТСТВУЮ ВАС, НА НАШЕМ ЕЖЕГОДНОМ ТУРНИРЕ ТРЕХ ВОЛШЕБНИКОВ!! СЕГОДНЯ, НА НАШЕМ ТУРНИРЕ ВЫСТУПАЮТ:
Участники:Седрик Диггори (Чемпион Хогвартса)!!!
Виктор Крам ( Чемпион Дурмстранга)!!!
Флёр Делакур (Чемпион Шармбатона)!!! И...,-хотел бы на начать турнир странный возглас, как кто-то рядом зашептал что-то ему в ухо. Тот ахнув, снова заорал в громкоговоритель.
- И КОНЕЧНО ЖЕ НАШ ЧЕТВЕРТЫЙ УЧАСТНИК!: ГАРРИ ПОТТЕР!! ЧЕМПИОН ИЗ ХОГВАРТСА!!,- все ахнули, и по вставали со своих мест, шумно аплодируя.
Но, этот восторженный гул так же быстро смолк, как и начался, когда на поле узрели чужого.
Молодую леди. Обмотанную белым шарфом.И лишь жури знали, что это значит. Древний обычай гласит, что тот, кто выйдет на поле в белом шарфе, может сразится один на один с победителем, и выиграть этот несчастный кубок.
*****
Шел уже второй час с начала турнира. Гарри все так же сидел на беседке, в шалаше участников. Как внезапно, перед ним появился белый конь, с...крыльями.!?
А на нем сидела девушка. Та самая девушка, что бросила участникам вызов. У нее не было видно лица, и Гарри не смог ее разглядеть.****
Дикий рев внезапно отдернул Гарри из раздумий. Огромный и очень злой дракон, был почти что у него под носом. Но он волшебным образом смог избежать сватки, и украсть золотое яйцо дракона.
И на этом, первый этап турнира Трех Волшебников был окончен._Конец_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хогвартс и дочь Темного Лорда
Phiêu lưuДо падения Темного Лорда, он думал что, кто-то должен был продолжить его путь. И он добился своего. Его дочь зовут Геката Реддл. Она наследница его темной стороны, и она может все. Только перед смертью Волон Де- Морт сказал ей что-бы она продолжила...