Древнее Пророчество...

7K 275 83
                                    

Я с высоко поднятой головой вошла в кабинет прорицания. Урок начался, а Проффессор Трилони все еще сидела и "гадала". Но, когда я вошла она резко расспахнула глаза и ошарашено глазела на меня. А я в свою очередь, просто села в самый дальний стул и начала читать книгу, которую я стащила когда запирала Гермиону.

А интересно...что же она делает? Надо ее проведать..Так сказать, на чайку зайти..хахах))

***
Я все читала книгу не отрываясь. И вдруг!...звонок. Все ученики постепенно опусташали кабинет. И только я, Драко и Проффессор Трилони остались наедине.

Я не обращая никакого внимания, гордой походкой львицы, которой могла даже Богиня позавидовать.. прямиком направилась к Трилони.
Драко же не влезал и тихонько смотрел в стороне.
Я хотела выплеснуть весь негатив со стороны Трилони, и четким и властным взглядом посмотрела на нее и сказала:

- Здравствуйте Проффессор, я крайне растроена и неудовлетворена вашему методу учения прорицания. И по этой же причине, я не слушала вас на вашем уроке. Виноваты в этом вы, и я не намерена просить у вас прощения.
А сейчас, мне нужно откланется! Все самого худшего, Проффессор Трилони!,- и на последнем предложений, я улыбнулась и хмыкнув, ушла бросив мимолетный взгляд на Драко.

Он стоял в стороне и смотрел на меня с ехидным лицом и....гордостью? Ну, может мне показалось...я ведь не таращилась на него.

************
Все сидели за факультетскими столами и принимали еду. Я, сев перед лицами Гарри и Рона, просто смотрела не моргая. Я даже не ела, просто смотрела, ждя, как же они отреагируют.

Рон просто сидел и не обращал на меня даже внимания!! Он слишком любит покушать. Я это уже заметила.

Гарри же сидел и все чувствовал. Ведь я таращилась именно на него уже как тридцать минут. И он не сдержавшись спросил:

- Прости конечно, но...ты можешь не смотреть ТАК на меня? Меня это...,- не успел он закончить, как я подхватила.

-...Раздражает, нервирует? Я знаю. Я этого и добиваюсь. И просто знай, что я никому ничего не должна. Я буду на тебя смотреть, хочешь ты этого или нет. Но, если ты внезапно захочешь поиграть со мной в гляделки, предупреждаю, я в этом деле очень хороша.

- И еще что, если ты не заметил, Гермиона сейчас сидит здесь.,-сказала я, и надменным взглядом посмотрела на его реакцию.

*********
..этого и стоило ожидать. Он в шоке. А если вы не в пониманий зачем я ее выпустила, скажу. У меня новая цель.

Не волнуйтесь, я ей все объяснила, что и как. Ну а если же Гермиона все таки проболтается и меня позовут к директору... я конечно же буду говорить правду..
А кого мне бояться? Директора что ли?.

*****
Мы все еще едим. Но, я нечайно подслушала кое-кого....Уизли. Близнецы Уизли.. они придумывали новые развлечения и шутки. Гарри и Рон наоборот отговаривали их от этого. И почему же? Я и сама люблю шутки.. и тут я вмешалась.:

- А позвольте вас спросить, уважаемые коллеги факультета....а нахера вы вмешиваетесь в чужую жизнь? Не лучше ли просто поддержать? А ты Джинни? Или ты тоже струсила?,- спросила я напрямую. Они нахмурились. Мне смешно.
А близнецы же в свою очередь были очень блогодарны. А Джиневра странно себя вела. И только я знала почему, но никому не говорила. Это заметили и другие Уизли. Но не подавали виду.

Я опять вернулась к близнецам Уизли и сказала то, от чего у них чуть глаза из орбит не вылезли от радости!:

- Фред, Джордж....,-позвала я их шепотом. -Я тоже присоединяюсь к вашему розыгрышу, каким бы он ни был. У меня есть несколько идей...,- с ухмылкой сказала я, что они аж подавились. И не только они.

Половина Гриффиндора и Слизерина, включая в это Проффессор Макгонагалл, смотрели ошарашено на меня, то на Фреда и Джорджа.
Макгонагалл была в шоке потому, что компанию шутников даполнила еще одна сумашедшая особа. А боялись потому, что у меня были самые злобные и жестокие розыгрыши.. они побоялись.

Я мельком подмигнула Проффессор Макгонагалл, в надежде что она меня не убъет за малюсенькую злую проделку...)

**************
Прошло несколько дней...
Вечер_
Я иду по холу замка, читая очередную книгу.  Мне надо было поступить в факультет умных. Черт.

Но, это не простая книжка, это- книга непростительных заклинаний. Я нашла его в самой сокровенной секций, в библиотеке. Не спрашивайте как я его заполучила...Как говориться..*меньше знаешь, крепче спишь*.

И вот...я иду, и внезапно чувствую, как кто-то идет за мной. Я спряталась за тяжеленные шторы у окна, и начала слушать. По голосу были похожи на....Гарри и Рона?

*************************
- ТЫ УБИЛ МОЮ КОШКУ!!! ТЫ ЕЕ УБИЛ!! ТЕПЕРЬ ТЕБЕ НЕ ИЗБЕЖАТЬ НАКАЗАНИЙ!!
- Я не трогал ее, сээрр. Я не трогал миссис Норрис.. ЭТО НЕ Я!!!,-раздалось после томительных минут тишины. Теперь Гег было все ясно.
Пророчесство сбываеться...он уже здесь....

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....

Хогвартс и дочь Темного ЛордаМесто, где живут истории. Откройте их для себя