Турнир первый: Драконы.(часть 1)

5.3K 190 8
                                    

" Я знала, что тут что-то не так.. конец близок. Тебе надо поторопиться. Иди по пути песчанной, той, что кажется вечностью. Там ты найдешь свою судьбу."- говорилось на дне кровавой шкатулки.

****
Где-то в Египте. Утро 8:47
*
Незнаю сколько я уже здесь.. помню только то, что меня грохнули по голове, и я отключилась. Видимо, этот человек очень силён, учитовая то, что ему повезло меня вырубить.
Я была в очень темной комнате. Да и комнатой это нельзя назвать..скорей, это место очень похоже на пещеру, набитым всяким хламом из золота.

*****
* Я помню легенду, ту, о пещере тайной, что взору не виден и ушам не слышен. Многи тысячилетия он хранил в богатство таких размеров, что даже мудрому и спроведливому путнику осслепит глаза.

Но, есть одна загвостка. Они были прокляты.
Все золотые монеты и алмазные великолепия были никому не подвластны. Если хоть тронешь то, что тебе не принодлежит, унесет тебя океан расплавленного золота.

И с тех пор, многие десятилетия, люди переносили эту легенду с поколения в поколение. И стали называть ее как "Пещера Дьявола".

****
Pov_Гег
Все золото блестело и искрилось под каким-то не естественным светом. Я знала, что тут что-то не так. Мне надо отсюда сваливать. И быстрей.

Но как только я хотела шагнуть на встречу, как я думала, трапу, сзади прозвучал тихий звук похожий на "дзинь..дзин-дзинь".

Обернувшись, мне в глаза ударило свечение как из фанаря. Свет исходил из самого дальнего угла. Приблизевшись, я села на корточки, и попыталась раскопать то самое. А это оказалось стеклянный фанарь, будто бы из 90-ых.

Внутри него сферкал маленький огонек, похожий на светлячка. Хоть я и думала что это он, мне пришлось пересмотреть его заново.
Да потому что, это был не совсем светлячок, им оказалась маленькое летающее созданье.

Сказать то, что я никогда не видала эльфов, и прочее, или ничего не сказать.

***
Как бы то ни было, я ее(его) выпустила. Ну, выпустила слижком громко сказано. Скорей, кинула на жесткую битонную ограду, и разбила вдребезги.
Резко вылетев, он скрылся в глубине пещеры. А я то думала сдружится. Мда, ладно.

******
Pov_avtor
Скажу с начало, тем кто не понял.
Гег сбежала из Хогвартса самовольно. Долгое время, ОЧЕНЬ долгое время она просто скрывалась и готовила и дорабатывала свой план мести. И за это время, она нашла очень интересный ортефакт.
             Кровавая шкатулка.

На дне этой шкатулки было предсказание, предначертание, или может будущяя развязка, она не знала. Но она знала одно.
           Он оставил там письмо..

******
Я вернулась!!!! Аллилуя мне!!😁
Короче, главы будут выходить ОЧЕНЬ редко, так что.....не обидайтесь! Я предупредила! Бай-бай!!

Хогвартс и дочь Темного ЛордаМесто, где живут истории. Откройте их для себя