Друг или Враг?(part 1)

10.7K 384 27
                                    

********Ночь_2:38_

Так..что-то тут не чисто. Я встала посреди ночи, а это ни к чему хорошему не приведет. Я это знаю, потому, что это не первая моя гулянка ночью.

*******
Давно, когда отец еще был жив, он всяки раз звал меня ночью..
Всяки раз велел мне....принять облик змеи.

С этим обликом, меня посылали на несколько заданий.
И тех кто посмел перечить отцу, я убивала..

Он был мной горд. Мне было все равно. Но время от времени, мне давали указания и имена. Мне не приходилось спрашивать кто они, что ори сделали...да и зачем спрашивается?

Перед своей смертью, он дал указание, и велел мне сдружиться с Поттером. А через некоторое время приманить его ночью. В сторону, в лес.

Но, этот план мне казался банальным. И именно поэтому, я капельку подкоректировала его план.
Думаю, прежде стану врагом с Поттером, вступлю в ряды кровожадных(те кто ненавидят Поттера), стану главой гильдий и на последок, убью. На глазах у всех. Перед школой.
И мне поможет он сам. Ведь я узнала его еще до прибытия сюда.

******************
Вы же помните змею в зоопарке? Где Поттер впервые вступил в контакт со змеей? Ну вот. Это была Я.

Я знала его еще до его вступления в Хогвартс.
И еще, вы же помните Нагайну? Ту змею который Тёмный Лорд не выпускал из рук? Так это тоже Я.
Но, не будем шагать вперед.... Это Я была его дочерью, и никто об этом не знал...да и не стоит знать.


*****************

Хогвартс и дочь Темного ЛордаМесто, где живут истории. Откройте их для себя