**********
Я шла по коридорам Хогвартса и ловила на себе призренные и завидные взгляды. Ведь, кто наденет джинсы вместо юбки кроме меня? Вы правы. Никто.Вот поэтому и многие из девочек смотрят на меня косо.
Но, мне нравятся Близнецы Уизли. они как и я- Ненормальные и веселые. Уверена, мы поладим!**************
Я остановилась у закрытой двери столовой. Там уже началась трапеза, а я опаздала. Надо глянуть на часы..так, время: 8:07. *..Ну, на немножко опаздала, ниче страшного*,-подумала я и мысленно распахнула двери. Да так сильно, что двери ударясь об стену чуть не обломались. Чем привлекла этим внимание.
Постояв в проеме несколько секунд, я с лицом "я тут не причем" села за стол Гриффиндоров, за одно успев повернувшись назад закрыть двери. За что пошел новый гул шептаний.А я с невинным лицом специально села между близнецами, напротив Гарри, Рона и ..больше никого.
****************
После моего появления, профессор Дамблдор начал говорить что то про Кубок огня.
Встал в середине комнаты и зажег синий огонь на..вазе? А. Это Кубок. Мило...- ЭТО- КУБОК ОГНЯ!!, ТЕ, КТО ЖЕЛАЕТ ПРИСЕОДЕНИТСЯ К ТУРНИРУ ТРЕХ ВОЛШЕБНИКОВ, МОГУТ БРОСИТЬ В КУБОК СВОЕ ИМЯ НАПИСАННОЕ НА КУСКЕ ПЕРГАМЕНТА!! И, В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ, ШКОЛЬНИКИ НЕ ДОСТИГШИЕ СОВЕРШЕННОЛЕТИЯ, НЕ МОГУТ УЧАВСТВОВАТЬ В ТУРНИРЕ!! ВСЕМ УДАЧИ, И ДА БУДЕТ МУДРЫМ ВАШЕ РЕШЕНИЕ!!!,- произнес профессор. И не менее через несколько мгновений, 16 летние ученики начали возмущатся и кричать. Включая Фреда и Джорджа сидящие рядом со мной.
У меня уже уши заложило от их пламенных речей. И это продолжалось целую минуту.И я не выдержав встала, и со всей дури ударив обеими руками по столу.
- А НУ ВСЕ ЗАТКНУЛИСЬ! Если не хотите, чтобы я поотрывала вам всем языки, и не продала на черном рынке!- Возмущение прекратились в одну секунду. Все посмотрели на меня испуганными глазами. А я резко поменяв свое настроение, улыбнулась своей фирменной коварной улыбкой посмотрев на единственного профессора, которого знала.
Посмотрев снова на других учеников..:
- ДА БУДЕТ ПИР!!!,- воскликнул он и на столах перед учениками возникли изысканные блюда.
И я посмотрев на Фреда и Джорджа села на стул и начала поедать свой завтрак.Один отвел глаза, а другой все еще не перестовал меня изучать. И этот "кое-кто" чуеться мне, Фред!
-Фреееедд.......,-сказала я медленно.,- хватит на меня глазеть. Ты скоро дырку выглазеешь у меня!!,- сказала я и повернувшись уставилась на него.
Но осознав что на нас смотрят все учащиеся я с сузив глаза отвернулась, встала и ушла. А он все еще смотрел на меня пронзительным взглядом до того момента пока я не вышла за двери.
Но я все слышала. Как и то, что Джордж что то у него спрпшивал:- Эй, Фред! Да что с тобой? Че ты на нее засмотрелся? Понравилась что ли? А?,-и от такого тона я догадалась, что Джордж над ним издевается. А Фред просто отмахнулся сказав:
- Отстань Джордж....,- и снова уткнулся в свою тарелку с запредельными мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хогвартс и дочь Темного Лорда
AventureДо падения Темного Лорда, он думал что, кто-то должен был продолжить его путь. И он добился своего. Его дочь зовут Геката Реддл. Она наследница его темной стороны, и она может все. Только перед смертью Волон Де- Морт сказал ей что-бы она продолжила...