Здравствуй, мой лучший враг

9.4K 349 56
                                    

Я шла по темным коридорам Хогвартса, в надежде найти библиотеку. Ведь в секретной секций есть много чего опасного.

**********
Вдруг, в пяти метрах от меня что-то заскрипело. Оно было рядом с библиотекой и я сразу услышав звук ходьбы на цыпочках, резко повернулась и  сбила шпиона. И прибежав, затолкала его(ее) в женский туалет Плаксы Миртл.

Закрыв дверь на замок, я сняла с незванного гостя маску в которой он(а) прятался(ась) и узрела...

-Оу...какие люди,- торжественно воскликнула я.- Гермиона Грейнджер собственной персоной.. А разве тебе не говорили что шпионить это не хорошо?,.- И позволь узнать..с чего ты явилась в библиотеку в три часа ночи? а?,- с победной улыбкой воскликнула я.
А в эту минуту Гермиона смотрела на меня будто хотела задушить и сжечь.

- Теперь это не важно. Я узнала из архивов значение твоего имени...ты...ты....дочь ТЕМНОГО ЛОРДА!!!,- заорала она на меня!!

- Оууу даааа..ты угадала дорогуша! Приз в студию.,- сказала я. - и откуда интересно узнать ты это вычитала? Снова из книг? Оу, милочка ты не исправима. Поэтому ты не с кем и не дружишь.,-не переставала я издеваться. Но, не тут то было.....

- Я всем расскажу. Они все узнают и тебя убьют как мы и уничтожали и его!,- трепыхнулась эта психичка.

- Как ты посмела называть его...по имени!.,-закричала я на нее. Но, тут же успакоилась.,- А как ты всем расскажешь если тебя никто не найдет? М?,- улыбнулась я зловещей улыбкой..

Я перетащила Гермиону в один из кабинок туалета и прежде чем оставить ее там умирать, я сделала это:
- Гермиона, ты же не хочешь остаться здесь до своей кончины, правда? Так, будь паинькой и я тебя помилую,.- А сейчас будь добра...подними голову и посмотри на меня..,- и прежде чем она успела что то понять я схватила ее за побородок и посмотрела в глаза.
Она даже не чертыхнулась....

Так вот, я могу еще двигать предметы, телепортироваться, разговаривать со змеями. Но самый мой редкий дар по словам отца, такого ни у кого не было. Это- воспламенять огонь. Самый настоящий. Это стихия, но, это еще и дар.

********************
Я подняв замерзшую Гермиону в воздух, затолкала ее в одну из кабинок и наслала на дверь замок, что бы она не могла выйти. Вы не подумайте, я могла бы оглушить ее или наслать заклинание "забвения" но, согласитесь...это же куда интересней..

После неудачного похода в библиотеку, я поплелась в свою комнату для приведения своей внешнести в порядок. А после идти завтракать. Вы не поверите но сейчас время: 7:35. А завтрак у нас кажется в 8 часов. Как раз успею.

Я что, проторчала там 4 часа? Госпади.....

*****************
Я придя в свою комнату, переоделась. Но, только не в форму Гриффиндора, а в черные джинсы на высокой посадке и черный вязаный свитер и как раз с красной эмблемой льва. А поверх всего этого накинула плащ факультета. Он тоже был черный....ну.. что поделать, нравится мне черный цвет. И плащ тоже мне приглянулся..
Я одев свою обувь и накинув сумку, ушла в столовую. А прежде этого я спрятала одну очень интересную книгу под кровать. Это я стащила ее когда Гермиона не видела.

Оно о темной магий и о будущем пророчестве. О том, что Темный Лорд восстанет и уничтожит Гарри Поттера. А для этого ему потребуются силы..

****

Продолжение следует...)

Хогвартс и дочь Темного ЛордаМесто, где живут истории. Откройте их для себя