Очередной конфуз

14.5K 437 90
                                    

Pov_Автор
- Кто вы юная леди?- сказал кто-то за ее спиной. Но, с младенчества она отличалась своим чутьем и инстинктом. И поэтому, резко развернувшись врезала этому "незнакомцу".
Pov_end

***********************

Пока тот, которого ты ударила, отходил от не так уж и мягкого удара, я рванула к выходу из этой чертовой школы!. Потому что, я пока не должна была быть здесь.

Немедляя зашагала к воротам и увидела, что какой-то человек-переросток приводит первокурсников к воротам. Этим "переростком" оказался Хагрид-великан.

Как только он ушел вперед, я последовала за другими учениками, которые следовали за Хагридом. И вошла в совсем другой зал, чем тот в который я перенеслась.

********

Зал. Четыре стола. И профессор с белой бородой у самого предъестола. Сев одна у самых дверей зала, устремила свой взор туда, где обычно восседают важные личности.

Если честно...было скучно. Да конечно скучно, если я все ровно не буду здесь учиться зачем слушать?¿
Но, на этот раз мне уши понадобились. Потому, что они вызвали...меня. Но, чего удивлятся? Он меня обустроил конечно, прекрасно...мдауж..вот и Ад начался.......

******
После минутного затишья, я все таки соизволила подняться и с громким стуком каблуков, который отозвался эхом об стену, направилась к сцене.

Но, до того как я надела шляпу, я встав со стола с самым серьезным и в то же время злобно-коварным лицом, воскликнула:
- Ну здраствуйте, дорогие ученики!! Я думаю, кто то задается вопросом, "как она тут оказалась?" или "Как она перешла на четвертый курс?" Все очень просто. Я пришла сюда по обмену, и я надеюсь мы поладим!! - и улыбнулась самой каварной улыбкой.
***************

А в это время Грифиндоры:..
Рон, Гермиона и Гарри смотрели на незнакомку в упор. Но, что-то в этой девушке Гермионе не нравилось. То ли манера, то ли слижком сильное эго девушки.

Но, вот Гарри и Рон наоборот с восхищением взирали на эту особу.

*********

PovГермиона:
Что то тут не так.. Как она оказалась здесь? И она почему то мне не нравится, надо разузнать кто она. И ее имя...Гегата...что то знакомое...кажется я читала об этом. Надо поискать в книгах..

*******
После короткой речи, я все же села на неудобнейший на свете стул!! На мою головку напялили древнюю шляпку. Безвкусица! Но, как только я хотела встать и уйти, услышала голос.
Он был властный и в то же время медленный и мягкий. Он сначала говорил тихо, но, когда я во всю силу сосредоточилась, я смогла его более-менее расслышать:

Хогвартс и дочь Темного ЛордаМесто, где живут истории. Откройте их для себя