Джек целует её глубоко и вязко, шершавыми ладонями зарываясь в светлые, вьющиеся волосы. Дженни улыбается, хихикая, когда он руками забирается под майку и щекочет её. Его тёмные волосы в полном беспорядке, а зелёные глаза смотрят прямо в голубые, в упор, да так, что у девушки мурашки по коже. Дженни иногда кажется, что сколько бы они не были вместе, она никогда не привыкнет к этому хищному взгляду изумрудных глаз. Парень наваливается на неё сверху, лбом касаясь её лба, и пальцами по щеке проводит. Смахивает упавшую на глаза светлую прядь волос, тем самым заставив девушку смешно сморщить нос.
- Я тебя люблю, - голос у Джека хриплый и прокуренный. От него пахнет дорогими сигаретами, а ещё одеколонам, от которого у девушки башню сносит. Дженни в шутку произносит: "А я тебя - нет", после чего целует в щёку, выпутывается из объятий, и быстро убегает в ванну, под возмущённый возглас парня. Уже от туда кричит: "Шутка!", заставляя Джека усмехнуться и театрально закатить глаза.
Дженни никогда и подумать не могла, что эта шутка в один момент перестанет быть таковой. Брукс никогда и подумать не могла, что Джек - её Джек, парень, который не раз спасал её от родителей, парень, который дал ей крышу над головой, парень, который последние деньги потратит, но купит ей что-то, хотя она никогда об этом не просила, может совершить такое, за что она, наверное, его никогда не простит.
Джек Эванс ведь идеальный. Таковым она его всегда видела. Но как оказалось, его идеальность - лишь её фантазия, образ, который она себе выдумала. Потому что идеальных людей не бывает. Идеальность - просто фантазия, не более того. И Дженни жила в этих фантазиях, просто потому, что не хотела замечать реальность. Не хотела замечать того, что её родители - алкоголики, не хотела замечать того, что без Джека у неё ничего нет - ни друзей, ни дома, ни семьи. А также, она не хотела замечать того, что Джек - не добрый, милый парень, у которого внутри радуга, а сам он излучает доброту и заботу ко всему живому. Как оказалось, доброту он излучает только по отношению к ней, а для остальных он как угарный гас - травит, медленно и мучительно.
Джек Эванс не идеальный. Совсем. Он что-то вроде антигероя, антагонист, о котором вы узнаёте только в конце фильма. Но внимательный зритель сразу бы заметил что-то не то, и крикнул: "Да это он убийца, по другому и быть не может!", вот только Дженни не внимательный зритель, а ещё всё это - не фильм. Это жизнь, и одну из них она чуть было не потеряла по его вине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Antihero
Teen FictionОна и не заметила, как из "любимого" он превратился в антигероя в этой истории. Хотя недавно она целовала его терпко и вязко, шепча «Люблю» и улыбаясь так, словно его появление - дар с выше. Сколько они уже вместе? Год? Два? До определённого момента...