Глава 4

36 9 0
                                    

У Дженни внутри пустота. Она давит на сердце, из-за чего то неприятно щемит. Вода в ванной давно холодная, но девушка даже не ощущает этого. Ее взгляд устремлён куда-то в сторону, он настолько пустой, что кажется, принадлежит вовсе не живому человеку. Блондинка как-то судорожно вздыхает, и подтягивает ноги ближе в груди, когда слышит щелчок замка в коридоре. Утыкается лицом в ладони, дабы снова не заплакать. Сердце стучит настолько громко, что кажется, его стук могут услышать даже соседи. По крайней мере, в тот момент ей казалось именно так.

Когда Брукс слышит слабый стук в дверь ванной комнаты, она вздрагивает. Бормочет что-то несуразное, на вопрос Джека о том, как долго она ещё там будет. Девушка поспешно вылезает из ванной, закутавшись в полотенце, смотрит на себя в зеркало. Чуть опухшие веки и красные глаза делаю без того бледное лицо, каким-то болезненным. "Ты похожа на замученное приведение" - так бы сказал Джек. Брукс усмехается. И впрямь похожа.

Когда блондинка открывает дверь, то сразу же замечает парня, который стоит облокотивший о стену и ждёт её. Его аристократичные черты лица озаряет улыбка, а зелёные глаза сверкают. Парень обнимает её, утыкаясь носом в волосы и Дженни вновь ощущает любимый запах одеколона, смешанного с потом. Парень шепчет, что скучал, гладя блондинку по светлым волосам. А Брукс сжимает челюсти настолько сильно, что виднеются скулы, лишь бы сейчас не зарыдать в голос.

Парень выпускает её из объятий, целует в щёку и говорит что-то про фильм, но девушка не слушает, а просто шагает в комнату. Эванса такая её реакция удивляет, но он и слова не говорит, а просто скрывается за дверью ванной комнаты.

Дженни тем временем успевает переодеться, и вытащить чемодан. Вот только не решается туда ничего положить, а просто смотрит в одну точку, держа в руках футболку, в которой она постоянно спит. Почему-то ей кажется это самой важной вещью, которую стоит забрать.

- Что случилось? - Дженни вздрагивает от этого голоса, который в полнейшей тишине кажется слишком громким. Переводит, всё ещё красные от слёз глаза, в сторону двери, где стоит Джек. На парне одни лишь черные джинсы, что позволяет увидеть привычные для девушки татуировки. Вот только её взгляд цепляется за одну, которая находится у него в районе ключицы. JB. Её инициалы. Он набил её в их вторую годовщину, сказав, что всегда будет любить "малышку Дженни". Чтобы ни случилось.

Antihero Место, где живут истории. Откройте их для себя