- И что, она просто сказала тебе проваливать? В смысле... Вы же так долго были вместе. Честно, я планировал напиться на вашей свадьбе, а через пару лет, нянчить ваших детей, - Алек задорно смеется, положив руку на плечо друга. Джек усмехается, качает головой, а после, достаёт очередную сигарету из пачки. Уже десятую, за это утро. - Что ты будешь делать? Снова проучишь этого... Парня.
Удивительным образом, даже Алек не мог вспомнить, как его зовут. Настолько брат Карин был незаметен. Он словно призрак - незаметный и невзрачный, но тем не менее, всегда рядом. И всегда слышит и видит слишком многое, то, что не должен. В мире у всех есть секреты, а этот Эдди, словно таракан, влез в секрет Джека, смея шантажировать. Чертов батан.
- Нет. Я пытался, и видишь, что из этого вышло. Он выставил себя жертвой, даже вены на показ порезал, представляешь? Да он чёртов псих, - Джек стискивает зубы и раздражённо сжимает кулаки. - Нужно было просто добить его тогда.
- Да брось ты, это в тебе говорит злость. Ты же не убийца, Джек, - Алек пытается перевести всё в шутку, но Эванс серьёзен как никогда, поэтому Рассел просто замолкает, а его вечная улыбка спадает с лица.
- Даже она поверила ему. Блять, да он намеренно выставил всё так, будто я издеваюсь над ним, потому что знал, что Дженни не простит этого. Ещё и синяки эти представил в качестве доказательства... Не нужно было тогда решать всё силой. Пошёл на поводу у эмоций - и вот что из этого вышло, - парень закрывает глаза и и рукой зарывается в собственные волосы, сжимая их.
- Может... Просто стоило рассказать тогда всё Дженни? Если бы ты рассказал, у него не было бы того, чем можно тебя шантажировать, и возможно, всё сложилось бы иначе.
- Что рассказать?! Что я напился, и трахнул какую-то девку, пока она лежала в больнице с воспалением лёгких? Это я должен был сказать ей?! - Джек злится и переходит на крик. Брюнет с самого утра на взводе, и даже все выкуренные сигареты не способны успокоить его. - Да она бы возненавидела меня.
- Ты прав... - минуту Алек молчит и просто смотрит на асфальт. Они с Джеком все это время сидели на лавке, прямо за колледжем. Идти в столовую и встречаться с Брукс друг не захотел. Не смог, - А что на счёт его заявления в полицию? Что ты будешь делать с этим?
- Ничего. Адвокаты отца уже разбираются, дело замнут. Сейчас это не то, что меня особо беспокоит, - парень выдыхает, и поднимает глаза к небу. Погода сегодня особенно пасмурна и дождлива. Подстать его состоянию сейчас. Кажется, сама природа решила поиздеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Antihero
Teen FictionОна и не заметила, как из "любимого" он превратился в антигероя в этой истории. Хотя недавно она целовала его терпко и вязко, шепча «Люблю» и улыбаясь так, словно его появление - дар с выше. Сколько они уже вместе? Год? Два? До определённого момента...