Глава 9

20 2 0
                                    

Розовых очков больше нет. Как и веры в то, что скоро все изменится. Жизнь - череда белых и черных полос. Белая закончилась. Началась черная. Дальше белая... И все по кругу.

Все контакты с Джеком разорваны. Связь оборвалась. Из памяти постепенно стираются общие моменты. Кажется, словно мозг специально блокирует их, чтобы уменьшить болевые ощущения. И это помогает. Видеть его становится чуть менее больно. Наверное.

Близится день рождение Брукс. Вот только отмечать его нет желания абсолютно. Да и не с кем: долгое время её семьёй был он, сейчас же не осталось никого. Дженни понимает, что жизнь не заканчивается на Джеке Эвансе. Пройдет время, и всё забудется. Нужно просто подождать. 

Несмотря на то, что жизнь - череда белых и черных полос, бывают дни, когда все... Никак? В смысле, не происходит ничего плохого, ровным счетом, как и хорошего. День просто... Проходит. В один момент в жизни Брукс все дни превратились в такие. И это вроде бы хорошо. Начинаешь задумываться, что все эти деления на цвета - просто чушь. Пока не случается нечто такое, от чего все холодеет внутри, а желание жить пропадает напрочь. 

***

Жизнь Джека превратилась в череду однотипных серых дней. Днем - учеба, ночью - тусовки с друзьями в клубе, куча девушек и одноразовый секс. Это отвлекает на какое-то время, но рано или поздно перед глазами снова появляется образ светловолосой девушки. Алек говорит, что это нормально. Это пройдет. Но прошло уже пол года с того злосчастного момента, а все становится только хуже. Однажды он назвал её именем девушку из клуба, ровно в тот момент, когда та отсасывала ему прямо в туалете. Эванс сходит с ума и понимает это. Но ничего не может с этим поделать. 

Джек помнит, что сегодня ее день рождения. И он давно приготовил подарок. На самом деле, это должно было быть обручальное кольцо. По его плану, он сделал бы ей предложение прямо в день рождение, на глазах у всего колледжа. А вечером отвел в ресторан и они посидели бы вдвоем. Но все обернулось не так как он хотел, именно поэтому он собирается просто подбросить его в шкафчик, пароль от которого знает также хорошо, как свои пять пальцев. 

Джек вырывает листок из блокнота, который она подарила ему, и решает написать небольшое письмо, понимая, что слушать она его все равно не станет, а смс давно не читает. 

Я знаю, что ты ненавидишь меня. И да, я это заслужил. Я проебался. То что случилось прошлой зимой полностью моя вина. Я не буду сбрасывать всё на алкоголь или наркотики. Потому что понимаю, что это не оправдание. Но мне правда жаль. Черт, Дженн, все должно было быть не так. Знаешь, сколько всего я собирался пережить с тобой? Я планировал нашу свадьбу. И это кольцо я покупал для того, чтобы сделать тебе предложение. Я хотел купить нам дом. И ещё... Кучу всего. Моя жизнь была буквально расписана, и везде ты играла главную роль. А когда ты ушла, все что я строил в своей голове рухнуло, как карточный домик. И в этом виноват только я. Прости меня.

И пожалуйста, не выкидывай этот подарок. Можешь не носить его. Можешь сдать в ломбард, оно дорогое, получишь кучу денег. Только не выбрасывай. Это все чего я прошу.

Я люблю тебя.

Джек.

Эванс аккуратно складывает записку пополам и откидывается на стул, тяжело выдыхая. Сейчас бы напиться. В очередной раз так, чтобы не помнить вообще ничего. Но это все вечером. Сейчас нужно нужно положить коробочку в шкафчик, и надеется, что она не выкинет ее вместе с письмом в ближайшее мусорное ведро.

***

Голова после сегодняшней ночи раскалывается, и Джек жалобно стонет. Рядом лежит голая брюнетка, лицо которой он видит в первый раз. Телефон не перестает трезвонить уже больше получаса, вызывая ещё большую головную  боль.

- Что тебе нужно, Алек? - брюнет устало берет трубку, пытаясь уловить, что пытается сказать его друг.

- Джек, Дженни в больнице! Ты слышишь меня? - Эванс, кажется, только с третьего раза понимает смысл его слов. Он резко приподнимается и принимает сидячее положение, игнорируя головную боль и потемнение в глазах. 

- Что случилось?

- Не уверен, но... Кажется это было изнасилование, Джек.

Antihero Место, где живут истории. Откройте их для себя