У Джека все внутри как будто обрывается. Сердце стучит настолько быстро, что кажется, вот-вот выпрыгнет, а руки начинают подрагивать, да так, что телефон с глухим стуком падает на пол. В горле пересохло. Становится душно, и Эвансу и впрямь кажется, что он задыхается.
Трясущимися руками он поднимает телефон. Сумев выдавить из себя лишь: "где она?", парень быстро натягивает на себя штаны и толстовку, которая валялась под кроватью, и выбегает из квартиры. Лишь в машине он замечает кучу пропущенных от Дженни. Брюнет со всей силы бьет по рулю, понимая, что она звонила ему всё это время, пока он развлекался. Если бы он взял трубку, возможно, удалось бы всё предотвратить.
Джек за голову хватается, с силой сжимая волосы. Ненависть и отвращение к самому себе разъедает изнутри. Хочется закрыть глаза, а после, проснутся, понимая, что это просто плохой сон. Что ничего такого не было. И Брукс все это время лежала рядом, тихо посапывая ему в спину.
***
Джек встречает Алека в коридоре, рядом с палатой. Тот хватает его за рукав толстовки, злобно шипя:
- Где ты, черт возьми, был? Я звонил тебе всё утро!
- Что произошло?
Джек, кажется, не слышит его вопроса. Или не обращает внимание. Его дыхание сбито, а взгляд мечется из стороны в сторону. Алек чувствует отчетливый запах перегара, и всё понимает.
- Мне позвонили утром. Сказали, что не могут дозвониться до матери, а также, до тебя. Когда я приехал, следователей уже был здесь.
- Кто это сделал? - Джек сжимает челюсть настолько сильно, что видны жилы на шее. Алек медлит с ответом, из-за чего Эванс злится ещё больше.
- Это Стэн. И ещё кто-то из его друзей. Она не знает их.
- Блять! - брюнет со всей силы пинает рядом стоящую лавку. Сейчас он похож на зверя, который в любой момент разорвет любого, кто приблизится к нему. Джек проводит пятерней по волосам, пытаясь успокоить дыхание, но это не помогает. Злость все нарастает и парня начинает трясти. - А что её мать?! Где она была всё это время?!
- Я не знаю.
Джека трясет ещё больше. Кажется ещё минута и он разнесет здесь всё.
- Я убью его. Я убью их всех. А эту суку, которую она называет матерью, я...
- Джек, хватит. Я понимаю тебя. Но пожалуйста, перестань кричать на всю больницу, иначе кто-нибудь вызовет охрану, и тебя вышвырнут от сюда, - Алек встряхивает его, приводя в чувство. Трястись парень не перестает, но хотя бы замолкает.
- Я могу к ней зайти?
Алек кивает. Доводит его до нужной двери, а сам уходит вниз, чтобы не мешать.
Джек не решается зайти. Долго мнется у двери, думая, что сказать ей? Как вообще вести себя?
Спустя какое-то время, трясущимися пальцами он нажимает на ручку двери и входит. В глаза ему ударяет яркий свет от лампы, в сочетании с противными белыми стенами. Девушка не обращает на него внимания, и только потом Джек понимает, что она спит. Парень сразу замечает синяки на ее руках и ссадины на лице.
Стараясь не шуметь, он тихо пододвигает стул ближе к больничной койке. Аккуратно берет её за руку, и поглаживая ладонь, прислоняется лбом, вдыхая запах родных рук.
- Я звонила тебе, - Джек вздрагивает от её голоса и поднимает на девушку глаза. - Много-много раз. Где ты был?
Парню нечего ответить. Её голубые глаза наполняются слезами, и она закрывает их рукой, стараясь не разреветься.
- Прости меня. Мне так жаль...
Джек клянётся ей, что найдет каждого, кто сделал это. Он обещает ей, что заставит страдать их всех. До единого. Он перероет всю страну. Да хоть весь мир. И плевать ему на последствия. Эти больные ублюдки не заслуживают ничего, кроме смерти.
Дженни ещё долго плачет, лежа у него на руках. Эванс покачивает её, как маленького ребенка, шепча успокаивающие слова, которые, вроде как, помогают и блондинка снова засыпает. Пару раз она просыпалась с криками и плакала, вжимаясь в парня сильнее, будто это могло как-то помочь. Он пытался успокоить её, но никакие успокаивающие слова не помогали, и врачам приходилось вкалывать успокоительное. Девушка засыпала, сжимая руку брюнета настолько сильно, что хрустели кости. Но парню было плевать. Пусть хоть руку ему сломает, главное, чтобы ей было хоть чуточку легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Antihero
Teen FictionОна и не заметила, как из "любимого" он превратился в антигероя в этой истории. Хотя недавно она целовала его терпко и вязко, шепча «Люблю» и улыбаясь так, словно его появление - дар с выше. Сколько они уже вместе? Год? Два? До определённого момента...