Глава 6

35 4 0
                                    

Джек стучит в дверь слишком тихо.  Либо от того, что она может развалится в любой момент, а может, и по другой причине. Он отходит чуть назад, и ждет, когда ему наконец откроют.

Уже через секунду слышатся тяжёлые шаги. Дверь отворяется и брюнет видит перед собой толстого мужчину в старой, засаленной майке с бутылкой пива в руках и сигаретой. Джек помнит его. Это отчим Дженни, именно он каждый раз поднимал на нее руку, когда та приходила домой чуть позже обычного. И его ничего не смущало в тот момент. Даже то, что рядом стоял сам Эванс. Также, брюнет прекрасно помнит, как в один из таких моментов он разбил ему бутылку о голову, защищая Брукс, и парню пришлось просидеть несколько дней в отделении полиции. 

- Надо же, герой-любовник вернулся. А я всё думал, когда ты почтишь нас своим присутствием, - голос у мужчины мерзкий и прокуренный. Джек морщится, сжимая кулаки до такой степени, что белеют костяшки.

- Дай пройти, Стэн, - парень поддается в перёд и проскальзывает через мужчину, игнорируя его восклицания и желание перекинутся ещё парочкой едких фраз. Эвансу даже осматривать дом не хочется: он прекрасно помнит каждый уголок, ведь часто ночевал вместе с Брукс, хоть как-то скрашивая её будни. 

Джек поднимается по лестнице, скрип которой, кажется, можно услышать даже на улице. В дверь, ведущую в комнату Дженни, он даже не стучит: просто открывает её и застаёт девушку за уборкой. Блондинка испуганно оборачивается, а после выдыхает, понимая, что на пороге не Стэн. 

- Что ты здесь забыл? - девушка злится и кидает тряпку на стол, скрещивая руки на груди.

- Пошли домой, Брукс, - брюнет подходит ближе, хватает за руку и тянет к выходу, но девушка вырывается, и отшатывается от парня. - Чёрт, да сколько можно? Показала характер и хватит. Идём от сюда. 

- Никуда я с тобой не пойду. Ты так и не понял, что  ты сделал? - Дженни смотрит на него злобно и несколько разочарованно, когда осознаёт, что Джек и впрямь не понимает - не понимает того, что он, фактически, чуть не убил человека. Но что самое главное: он не делал это своими руками. Он просто манипулировал людьми, которые делали это за него. А он просто смотрел. Смотрел на все издевательства в сторону брата Карин и даже поощрял это. 

Дженни понять не может, в какой момент он изменился. Когда из её собственного защитника, человека, который ночевал с ей, дабы её отчим не смел и пальцем её тронуть, он превратился в того, кто сам причиняет вред людям? Когда он успел стать агрессором? И самое главное: как можно было быть настолько ослеплённой его "идеальностью", что даже не заметить, что он творит за её спиной? 

Брукс и впрямь не понимала. Ей Джек всегда казался идеальным: он любил её, был с ней всегда, когда рядом не было никого. Он даже не кричал на неё никогда, хотя были моменты, когда она действительно заслуживала этого. Да, Дженни не исключает того, что у парня не простой характер, но точно не агрессивный. Если бы она не увидела синяки на теле Эдди, никогда бы не поверила. 

- Джен, пожалуйста. Давай забудем это глупое недоразумение и просто пойдём домой, - Джек снова тянет к ней руку, но уже не хватает, а просто протягивает, ожидая, что она сама возьмёт его за руку, как было всегда

- Недоразумение? Для тебя человеческая жизнь - это недоразумение?

- Чёрт, Брукс, я не это имел ввиду... - Джека уже порядком начинает раздражать эта ситуация. Он запускает руку в собственные непослушные волосы и проводит по ним, поправляя. Клянётся себе, что как только увидит Карин в колледже, обязательно вырвет её длинный язык. 

- Я поняла, что ты имел ввиду, Джек. Уходи, пожалуйста. И не приходи сюда больше. Никогда, - голос у девушки наигранно-твёрдый. Она сжимает челюсть, дабы не вырвался наружу её всхлип. Роль сильной и независимой девушки - определённо не её.

- Что это значит? - Джек хмурится, но ближе не подходит. Видит, что она всё равно не позволит. Брукс усмехается, вытирает одиноко скатывающуюся слезу рукой, а после, говорит слова, которые Джек боялся услышать всё это время:

- То и значит, Джек. Мы расстаемся. Я не хочу иметь дело с человеком, который считает нормальным издеваться над кем-то, тем самым, заставляя того лишить себя жизни. И если ты хоть немного любил меня: пожалуйста, не попадайся мне на глаза. Я не хочу тебя видеть. Больше не хочу. 

Дженни рыданий уже не сдерживает, и Эванс хочет подойти к ней и обнять, но понимает, что не имеет на это права. Теперь не имеет. Поэтому просто уходит, перед этим положив её телефон на тумбочку. Когда блондинка уходила, она не взяла даже его. Но Джеку будет спокойней, если он будет знать, что она сможет связаться с ним в случае чего. Или хоть с кем-нибудь. 

Эванс покидает дом с тяжёлым сердцем и под злобный комментарий от отчима, на который он даже внимания не обратил. В этот момент, парень понимает, что проебал единственное, что любил в этой жизни - её. И как бы Джек не противился, в этом виноват только он сам, а не Карин, и уж тем более, не её брат, имени которого он даже не вспомнит. 

Antihero Место, где живут истории. Откройте их для себя