Глава 8

25 2 0
                                    

Спустя месяц Джек не оставляет попыток наладить отношения. Теперь он наведывается в кафе, где работает Брукс, и часами сидит там. Он не говорит с ней, и не подходит. Просто смотрит, издалека, не привлекая внимания. Вот только чаевых оставляет намного больше чем нужно. Хозяйка кафе шутит, что у блондинки явно появился поклонник, и судя по одежде, он не из бедных. Правда, ей невдомёк, что такой как он вообще делает в подобном месте, когда может позволить себе дорогой ресторан. Девушка на это лишь пожимает плечами: рассказывать о связи с этим парнем ей не хочется, особенно этой болтливой старухе. 

- Долго ты ещё будешь здесь сидеть? - Брукс надоело. Она спиной чувствует взгляд парня, ей неприятно, а ещё, руки начинают непроизвольно дрожать. 

Эванс поднимает на нее взгляд и откладывает телефон в сторону. Ярко зелёные глаза по привычному ласково смотрят, что совсем не сочетается с внешностью брюнета. У парня грубые черты лица. Даже слишком. Но взгляд всегда был мягкий: наверное именно это и зацепило Дженни в их первую встречу. Такой большой контраст во внешности, не может не привлекать внимание. 

- А что, для меня есть какое-то ограничение? - Джек усмехается, наслаждаясь хотя бы таким коротким контактом с ней.

- Ты сидишь здесь уже больше часа, и так ничего не заказал. Ты просто занимаешь место, - Джек вопросительно поднимает бровь и оглядывает помещение: помимо него здесь сидела лишь одна парочка. В это кафе вообще мало кто заглядывал, и Джек, честно, искренне не понимает, как его ещё не закрыли. 

- Так проблема в этом? Хорошо, тогда ты можешь предложить мне что-то лучше дерьмового кофе и черствых булок?

- Если не нравится, ты всегда можешь уйти и найти кафе получше. Тебя никто не держит здесь, - как бы Брукс не злилась, она понимала: Джек прав. Кофе здесь и впрямь отвратительный. Она говорила хозяйке сменить бариста, но та не в какую. 

- Нет, держит. Ты. Пойми, я просто хочу вернуть все то, что было раньше. Вернуть наши отношения. Вернуть тебя

- Я же уже сказала тебе, что не хочу больше иметь с тобой ничего общего, - блондинка устала. У неё даже сил нет ругаться с ним: она не спала всю ночь, потому что друзья Стэна в очередной раз наведались к ним домой, и пробыли там до утра, распивая спиртное и громко смеясь. 

Antihero Место, где живут истории. Откройте их для себя