Дома они так и не поговорили.
Когда Джек пришёл домой поздно вечером, дверь в их комнату была заперта. Это означало только одно - Дженни обижена на него и разговаривать она с ним не хочет, но если вдруг что - ты конечно можешь побегать за ней дня два, и она, непременно, сжалится и простит тебя. Возможно. Если не узнает правду, конечно. А Джек постарался, чтобы она ничего не узнала. Впихнул этой тупой идиотке-Карин кругленькую сумму на лечение горе-брата, а ещё, поклялся, что больше никогда его и пальцем не тронет, если она будет держать язык за зубами. Жаль только Джек не знал, что его деньги нахрен Карин не сдались, и единственная её цель - разрушить его жизнь, как он разрушил жизнь её брата. А единственный способ сделать это - отнять единственное, что ему дорого.
- Прости, что напугал тебя, - На следующее утро, когда девушка просыпается и приходит на кухню, это первое, что произносит брюнет увидев её.
Дженни на его слова внимания не обращает, отворачивается от него и гремит чашками, делая себе кофе. Джек молчит пару секунд, окидывая девушку взглядом. На ней сейчас его старая, потёртая футболка, которую он давно не носит, но блондинке она почему-то нравится, и признаться, на ней она сидит явно лучше чем на самом парне. Эванс встаёт со стула, на котором всё это время сидел, и подходит к девушке, обнимая ту со спины. Брукс хмурится и отворачивает голову, когда он пытается её поцеловать. Вырваться пытается, но Джек держит крепко, из-за чего та даже недовольно пищит. Парень подбородок ей на голову кладёт, поглаживая плечи своими большими ладонями. Девушка успокаивается и просто стоит с ним вот так в тишине, ничего не говоря. Джек только сейчас замечает, что без своих каблуков Брукс какая-то маленькая рядом с ним, даже непривычно.
- Что случилось вчера в столовой? Почему Карин вела себя так? - Девушка наконец решается подать голос. Она выпутывается из его хватки и поворачивается к Эвансу лицом, смотря прямо в изумрудные глаза.
Джек усмехается, обхватывает маленькое личико девушки ладонями и пытается поцеловать её, но брюнета останавливает рука Дженни. Парень отстраняется, тяжело вздыхает, а после, нехотя отвечает:
- Эта дура перепутала меня с каким-то парнем. Я пытался выяснить у неё, но из-за слёз так ничего и не понял. Вроде, это как-то связано с её братом. В любом случае, не лезь в это, Дженн, я со всем разобрался.
Девушку этот ответ явно не устроил. Она хмурится, всматриваясь в его глаза и пытаясь понять, врет ли он. Видимо, не увидев в глазах Эванса ничего подозрительного, она улыбается и прижимается к нему, обхватывая торс руками. Джек обнимает её в ответ, и целует в макушку, прикрывая глаза.
Эванс думает, что опасности для их отношений больше нет - Карин не проболтается, да и Дженни с расспросами не лезет. Но, как оказалось, не всё в мире идет по плану Джека Эванса, и иногда есть персонаж, который одним лишь предложением рушит всё, что он так старательно строил долгие годы. Даже когда ты думаешь, что этот персонаж уже вне игры.
***
Этот переломный момент, когда Дженни понимает, что Джек - не пример идеального, доброго парня, наступает тогда, когда она случайно сталкивается с Карин в коридоре. У девушки в руках какой-то толстый конверт, и выглядит она всё также плохо, как и пару дней назад, когда Дженни видела её в столовой. Увидев Брукс, шатенка направилась прямиком к ней.
- Передай своему парню-убийце, что нам не нужны его деньги, и мы непременно напишем заявление в полицию. Надеюсь этого ублюдка посадят, такие люди не должны ходить по земле, - Каждое злостно выплюнутое слово Карин заставляло глаза блондинки расширится от шока и непонимания. В порыве гнева, Льюис бросила конверт прямо под ноги Дженни, из которого выпали несколько купюр. Благо, пары уже начались и в коридоре никого не было, кто бы мог это увидеть.
- Карин, стой! - Дженни подняла конверт, собрала все купюры, что успели выпасть, и побежала за шатенкой, что быстро удалялась от неё. На её крик Карин остановилась, зло смотря на блондинку, которая в данный момент выглядела очень растерянной. - Что случилось? Джек сделал тебе что-то плохое?
На этот вопрос Карин засмеялась, как-то истирично, чем ещё больше ввела Дженни в ступор.
- А ты не знаешь? Серьёзно? Твой Джек чуть брата моего не убил! Он и его компания издевались над ним, из-за чего он не выдержал и решил покончить с жизнью! - на этих словах из глаз Карин полились слёзы - И после такого, ты спрашиваешь, сделал ли он что-то плохое?! Да, сделал! И я боюсь представить, что было бы с моим братом, вернись я домой чуть позже!
Девушку накрывала истерика. Её трясло, и шокированная блондинка пыталась подойти и помочь ей, но та оттолкнула её, с такой силой, что Дженни не устояла на ногах и упала. Карин быстрым шагом ушла куда-то дальше по коридору, а Брукс так и осталась сидеть на полу, пытаясь переварить информацию. Она не поверила Карин. Вернее, не хотела верить. Она ведь знает, что Джек не такой. Он бы никогда такого не сделал, так ведь?
Но если ты так свято веришь, что он бы никогда так не поступил, то почему плачешь, уткнувшись лицом в ладони?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Antihero
Ficção AdolescenteОна и не заметила, как из "любимого" он превратился в антигероя в этой истории. Хотя недавно она целовала его терпко и вязко, шепча «Люблю» и улыбаясь так, словно его появление - дар с выше. Сколько они уже вместе? Год? Два? До определённого момента...