Глава 5

49 9 3
                                    

- Не смей её трогать! - слышится от куда-то издалека, и блондинка выдыхает, понимая, что спасение уже близко. Ей было всё равно, кто кричал. Абсолютно. Она просто хочет, чтобы это наконец прекратилось. Даже если это будет всего на секунду. 

Парень закрывает своей широкой спиной девчонку, которая от нападок четырех парней уже стоять ровно не может, а просто сжимается вся и оседает на землю, прикрывая голову руками. Рыдания срываются из её рта, и её защитника передёргивает, настолько болезненным казался этот писк. 

- Что вы, чёрт возьми, творите?! - брюнет буквально рычит, выплевывая эти слова. Он сжимает челюсть настолько сильно, что становится видно без того острые скулы, а венка на его лбу вздувается, давая понять, что парень несказанно зол. 

Четверо парней сразу отступают, видимо понимая, что перед ними уже не беззащитная маленькая девчонка, а парень, который явно сильнее, и возможно, старше их. Отступая назад, они ещё что-то злостное выплевывали из своего рта, но стоило брюнету чуть поддаться вперед, так их и след простыл. 

Темноволосый разворачивается к блондинке, которая всё также продолжала лежать на земле, закрывая рот рукой, пытаясь унять рыдания. Парень садится на корточки, и внимательно рассматривает девчонку, на наличии серьёзных травм. Кроме пары синяков на ногах и руках, брюнет ничего не увидел, и выдохнул, понимая, что дальше обычных издевательств дело не дошло. 

- Эй, ты в порядке? - он протягивает к ней руку, убирая волосы с лица. - Можешь подняться? Я Джек, кстати. 

Девушка кивает, принимает сидячее положение, и только тогда Джек замечает эмблему их школы у нее на пиджаке. Блондинка тяжело дышит, и вытирает слёзы грязными руками, пытаясь унять дрожь. Брюнету наконец удаётся разглядеть её лицо, и даже заплаканным, оно показалось ему несказанно красивым. 

Джек хватает её за руки и тянет вверх, буквально заставляя подняться. Девушка охает, и еле держится на ногах, но все же встаёт. 

- Как тебя зовут? - произносит он, отряхивая от пыли её одежду, иногда задевая бедра, чем заставляя девушку смущаться. 

- Дженнифер, - тихо отвечает блондинка, разглядывая красивое лицо парня. 

- Дженни значит. Красивое имя, - парень усмехается, и наконец выпрямляется в полный рост. Блондинка как-то грустно усмехается, опуская взгляд вниз. 

- Почему эти придурки так себя вели? Ты сделала что-то не так? - Джек поднимает с земли  потрёпанную сумку Дженни, и протягивает ей, искренне не понимая как вообще можно было поднять руку на беззащитную девчонку, которая меньше их как минимум в три раза.

- Не обязательно нужно перейти кому-то дорогу, чтобы тебя не взлюбили, - блондинка улыбается ему, но улыбка у нее грустная какая-то, будто вымученная. Парень не понимает её, вопросительно поднимая бровь, но она просто пожимает плечами, и уходит, чуть прихрамывая, на последок бросая тихое: "Спасибо".

Это была первая их встреча. Встреча, которая навсегда изменила как миниму одну жизнь. Вот только, не факт, что эти изменения будут положительными. Даже если так и было в начале. 

***

"А в этом доме ничего не изменилось", - думает Джек, подходя к маленькому, старому, уже почти развалившемуся дому. Здесь всё также, как и было пару лет назад. Всё те же пустые бутылки вокруг, обшарпанные стены и кривой забор. Джек знает, что для Брукс хуже нет участи, чем вернуться в этот дом. И он ненавидит себя за то, что поспособствовал этому, хотя клялся, что она больше не окажется там. Но он непременно забёрет её от сюда. Прямо сейчас. 

Antihero Место, где живут истории. Откройте их для себя