Глава 1

60 9 2
                                    




Когда Дженни узнала об этом, они сидели в столовой. Джек о чём-то увлечённо болтал с друзьями, пока Брукс читала конспекты, готовясь к следующей паре. Парень по хозяйски закидывает руку на плечо девушки, и чуть придвигается к ней, заглядывая в тетрадь. Дженни не морщится, и даже отодвинуться не пытается, потому что привыкла, что Джек всегда рядом с ней. Брюнет бегло пробегает глазами по написанному в тетради тексту, после целует девушку в висок и хрипло шепчет на ухо, обжигая своим дыханием:

- Хватит пялится уже в свой конспект, и обрати наконец внимания на окружающих тебя людей, например на меня, - Эванс смотрит по обычному хищно, словно дыру в девушке прожечь хочет. Дженни поднимает свои глаза на парня, встречаясь с ним взглядом. Улыбается и целует его в щёку, овивая его шею руками.

- Если бы ты мне вчера не мешал, я бы сейчас не сидела здесь с этой тетрадкой, судорожно пытаясь что-то выучить.

- То есть это я виноват?! - наигранно возмущается парень, чуть отстраняясь от блондинки.

- Ну разумеется! - в тон ему отвечает девушка, после чего пищит, когда брюнет сгребает её в объятиях, слегка наваливаясь, не сильно, так, чтобы девушке больно не сделать. Брукс смеётся, пытаясь вырваться из цепких рук, но Джек не отпускает, а наоборот, сжимает сильнее, зарываясь носом в светлые волосы, и целуя в макушку.

- Чёрт, ребят, ну хватит тискаться, меня от ваших розовых соплей блевать тянет, - один из друзей Джека, Алек, возмущается, а после вообще решает показать, как он выглядит, когда его тошнит.

- Алек, ты отвратительный! - Дженни всё же вырывается из объятий, после чего легонько ударяет парня по ноге каблуком дизайнерских туфель, которые на прошлой неделе подарил ей Джек. - Найди себе наконец девушку.

- Не могу, ты навсегда в моём сердце, солнышко, - Рассел улыбается и подмигивает девушке, чем вызывает смех остальной компании, кроме Джека, который смотрит на друга так, будто сейчас ему язык вырвет. Дженни замечает это, и под столом переплетает их пальцы, заставляя парня перевести на себя взгляд. Кладёт голову ему на плечо, и на мгновение закрывает глаза. Джек успокаивается, и продолжает свои разговоры с друзьями.

И всё вроде бы хорошо. До определённого момента. Пока в эту же столовую не влетает ураган, по имени Карин Льюис. Девушка выглядит просто отвратительно: темные, густые волосы висели сосульками, будто она уже давно не мыла голову, под глазами залегли круги, а ещё, как Дженни показалось, она сильно похудела и осунулась.

Antihero Место, где живут истории. Откройте их для себя