День 6

99 48 1
                                    

Я открыла глаза, Крис ещё спит. Наблюдая за тем, как он сопит во сне, я думала, какой же он красивый. И снова подловила на мысли. Ему 20, а мне только 17. О чем это я мечтаю. Я уже умылась и приняла душ, переоделась, а Крис все так же спит. Я села на кровати, рядом с ним. И наклонилась.
-Крис, надо вставать.
-Ммм.
Я засмеялась.
-Тебе смешно?
-Безумно.
Крис взял одеяло и накинул его на меня.
-Эй-все ещё смеялась я.
Зеленоглазый отодвинул от моего лица одеяло и я увидела его глаза совсем рядом.
-Тебе все ещё смешно?
-Чуть меньше-улыбалась я-тебе нужно вставать.
-Не хочу-перевалился Крис на свою часть кровати и закрыл глаза.
-Не делай вид что ты спишь.
Но в ответ ничего.
-Хорошо, думаю у нас есть ещё пару минут.
Я тоже расслабилась. Закрыла глаза и неожиданно уснула.
Нас двоих разбудили шаги по лестнице. Мы сели.
-Прячься, за кровать. Мне сильно достанется, если узнают что я сплю с тобой в одной кровати. Быстрее.
Я быстро легла на пол за кровать.
Дверь открылась.
-Крис-сказал женский голос-Тебя не было на завтраке, я решила проверить, вдруг ты ещё не встал.
-Нет, Аманда, я слежу за временем. Просто вчера поздно лёг.
-Я рада за тебя.
-В смысле?
-Я видела на кухне цветы. Где бы она не пряталась и кто бы не была, я уверенна, ты сделал правильное решение. Конечно я не оставляю надежду что ты посмотришь на меня, но...
-Аманда.
-Да, да, я помню, что я тебе безразлична. Ладно, я пойду.
Дверь закрылась, скоро хлопнула входная дверь и я вылезла.
-Кто она?
-Аманда, одна из тренеров.
-Ты ей нравишься.
-Да, но она мне нет. И я ей об этом говорил. Мы договорились оставаться друзьями. Иди на завтрак, я скоро приду.
-Хорошо.
В столовой я быстро перекусила. И побежала на тренировочную площадку.
-Элис, рад тебя видеть.
-Рик!? Но как ты так быстро...
Да, передо мной стоял Рик, без единой царапины, уж молчу про переломы.
-Я же говорил, ты ещё не знаешь всю магию Огня. Я как новенький. А ты как?
-Нормально.
Мои мышцы бы с этим не согласились, они безумно стонали и болели. Но необходимости говорить об этом Рику, я не видела.
-Это хорошо. Ладно, там Крис идёт, я тоже пойду. Удачи.
И тренировка началась. Все как обычно. Казалось за эти несколько дней, все уже смирились и привыкли к ежедневному изнеможению.  И вот, через каких-то несколько часов мучений, тренировка окончена. Я решила прогуляться по берегу. Сегодня солнечный, тёплый денёк, на небе несколько облаков. Ветер навивал мне в голову темы для размышлений. Знаете, когда я была в детдоме, за мной никто не смотрел, не ухаживал как здесь. Да, Ник и вся его шайка, конечно, подпортила все впечатление о лагере. Но мне здесь нравится. Строгий устав, не такой уж строгий. Да, нужно обязательно стараться на тренировках и ходить на них, так сказать, держать себя в форме. Но это даже хорошо, ведь это лучше, чем если бы я выбрала стихию Воды и сейчас сидела и учила конспекты права каждой из стихий.
-Эй-позвал кто-то.
Я обернулась. В нескольких метрах от меня стояло несколько девчонок, моего возраста. Некоторых из них я видела в столовой.
-Это ты Элис Кортес?
-Да, это я. А в чем дело? Что-то случилось?
-Ещё как случилось. Ты только пришла, новенькая, а уже каким-то образом одурманила голову Крису.
-Я никому не дурманила голову.
-Тогда бы ты жила у себя в доме. Тем более, что какого-то черта, тебе выделили его отдельно. Остальным такую роскошь не позволяют. Так кто ты?
-Вы просто не знаете всю правду. Давайте я вам все объясню. На меня Ник напал. Пару дней назад. Со своими дружками. Крис меня нашёл и отвёл к себе. Тогда они с Главой решили, что Крис будет приглядывать за мной.
-Подожди ка-на лице девушек явно высветилась улыбка-А не та ли ты Вода?
-Нет, вы обознались-соврала я, почувствовав не ладное и быстрым шагом начала идти в сторону лагеря.
-А ну стоять-сказала одна.
Но я продолжала идти. Тогда другая преградила мне путь. Я остановилась. Вода по голень. Я в ловушке, меня окружили. Что делать? Неизвестно. Одна девушка начала идти ко мне. И у меня сработал рефлекс, тот удар, который я отрабатывала с Крисом в паре, я применила на этой девушке. Я ударила ей локтем по лицу и присев ударила ногой, чтобы она потеряла равновесие. Так и случилось, девушка с брызгами упала в воду. Конечно она не утонет на глубине с пару сантиметров, но вот одежда промокла до нитки.
-Держите её.
Я пыталась снова уловить момент удара. Но две девушки держали мне сзади руки, а другая помогла встать подруге. У той была кровь на губе.
-Пару дней тут, а уже умеешь драться. Хорошо тебя Крис выдрессировал. Но знаешь, ты ведь ему не дорога. Ничуть и нисколько. И то, что он взялся помочь такому жалкому щенку как тебе, точно приказал Стюард, Глава.
-Я поняла в чем твоя проблема-сказала я-Крис тобой не интересуется и решила, что если уничтожишь всех конкуренток, то он сделает решение, о котором ты мечтаешь. Но знаешь, он так и будет не обращать на тебя внимания.
Девушка подошла ко мне и с размахом ударила по животу. Я согнулась. Мне продолжали крепко держать руки. Я думала использовать магию Воды. Но по уставу лагеря это запрещено, карается исключением. Поэтому я продолжала терпеть ещё пару крепких ударов по лицу, ногам, животу.
-Думаю, ты меня поняла.
Мне отпустили руки. Я упала в воду. Девушки удалялись. Я не могла пошевелиться. Ноги, живот, все болело. Губа разбита, одежда промокла. Прошло около полу часа. Кожа леденела, солнце перестало греть. Я собрала все силы, которые у меня остались, села на колени, поднялась на ноги и дошла до деревьев. Опираясь на них, я постепенно приближалась к лагерю. Но скоро, с каждым шагом на меня словно набрасывали очередной груз, который мешал идти. Когда мимо меня начали проходить люди, они мне не помогали, лишь понимали, что произошла очередная драка. Я поднялась на порог дома Криса, зашла внутрь и легла на диван. По лестнице кто-то спускался.
-Элис, это ты пришла?-Крис вошёл в гостиную-Элис, что случилось.
Он начал осматривать губу, ноги и немного закатал мою футболку, что бы посмотреть живот.
-Сейчас принесу аптечку.
Когда Крис обрабатывал мою губу, синяки на ногах и животе, он странно смотрел на меня.
-Кто это сделал? И из-за чего?
-Я гуляла по берегу, несколько девочек там подошли ко мне. Начали говорить про тебя. То что я живу с тобой и так далее. Я сказал одной то, что она хотела услышать в последнюю очередь и она начала меня бить. Одну из них я смогла ударить, как мы отрабатывали на тренировке.
-С ними я позже разберусь. Встать сможешь?
-Да.
Крис помог мне встать и отнёс в спальню, положил на кровать.
-Я вылечу ушибы, хорошо.
После того как я кивнула, Крис принялся к делу. Как лечит магия Огня, я уже знала. Никогда не забуду, как дружок Ника, Зейн, обжигал мне живот.
-Готово.
Я встала с кровати, не одной боли, усталости не было в моем теле.
-Спасибо.
-Не за что. Мне надо найти их. Побудешь тут, ладно?
-Останься, пожалуйста, я до сих пор боюсь, что какой-нибудь Ник или эти девочки придут снова. Пожалуйста.
-Хорошо. Ладно.
Тело все ещё дрожало от страха. Не могло забыть.
-Эй, все в порядке, я с тобой. Иди сюда.
Крис потянул меня за руку и заключил в объятия. Сразу стало тепло и уютно. Дрожь почти утихла.
-Значит говоришь, они напали из-за того, что ты живёшь со мной.
-Да, и из-за того, что я Вода. Крис, а можно вопрос?
-Конечно.
-Что случилось с Ником и его дружками.
-Я же говорил, на некоторое время они отстранены от занятий и выполняют наказания. Трудовые работы. Ещё ближайшие пару дней ты их точно не увидишь.
-А потом?
-А потом, я прослежу за тем, чтобы они к тебе н лезли, обещаю.
После этого обещания, мне стало легче, я почувствовала себя под некой защитой.
-Может прогуляемся? Думаю тебе станет легче.
-Хорошо.
Через некоторое время, мы пришли на пирс. Яркий, красочный закат отражался на водяной глади и мягко искажалась рябью.
-Как красиво-сказала я.
Боковым зрением я заметила, что Крис смотрит на меня. Я убедилась в этом, переведя на него глаза.
-Элис, я хотел сказать, что...
-Элис-подбежал к нам Рик-добрый вечер мадам-Он наклонился и поцеловал мою руку-Вы как всегда прекрасны.
-Рик-злобно процедил сквозь зубы Крис-ты все никак не можешь запомнить, влезать в чужой разговор, невежливо.
-Крис, успокой свой пыл, сбавь жару, я пришёл не к тебе, а к Элис.
-Элис,иди на ужин, мы придём позже-сказал Крис, не отводя от Рика глаза.
-Но...-начала было я, но меня перебили.
-Пожалуйста-закончил Крис.
Я решила, что не буду вмешиваться. Они знают что делают. На ужине я сильно волновалась. Надеялась, что они не устроят драку. Придут целыми и невредимыми. Но прошло пол часа, час, а их все не было. Я пришла домой и пошла в душ. Из-за горячей воды, пара, все зеркала запотели. Подойдя к одному, я провела по нему рукой и начала разглядывать себя. А когда собралась одеваться, то поняла, что вся новая одежда в спальне. Я замоталась в полотенце и вышла из ванной. Холодный воздух рухнул на меня. Я зашла в спальню, взяла одежду, открыла дверь и ринулась вперёд. Я врезалась во что-то. Открыла глаза. Крис смотрел на меня.
-Прости, я не смотрел куда шёл. Воу-Крис направил взгляд на мое тело, в одном полотенце и быстро поднял голову на верх.
-Извини, я забыла одежду. Пожалуй я. Пойду,
Крис зажмурил глаза и покачал головой.
-Я рада, что ты без синяков-крикнула я в след.
-А я рад, что ты без одежды.
И мы оба начали смеяться. Когда я вернулась в спальню, на этот раз в одежде, Крис лежал на кровати и о чём-то думал. Я прилегла на свою сторону.
-Снова поругались с Риком?
-А мы и не мирились.
-Слушай, Элис, хочу кое о чем попросить. Если я не сдержусь и начну драться с ним, останови меня. Любым способом. Хорошо?
-Хорошо-немного испугавшись, сказала я.
-Обещай.
-Обещаю.
-Спасибо. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
Мы выключили свет и комнату освещало лишь бледное мерцание звёзд, лучики света которых, пробирались сквозь открытый балкон и шторы, которые легко колыхались. Я не раз замечала, но отгоняла от себя мысль о том, что Крис злиться, когда Рик рядом со мной. И я продолжаю думать, что это всего лишь моя фантазия. Потому что я сильно привязалась к Крису, да, безусловно он мне нравиться. Даже очень. Но он мой тренер. Ему 20, мне 17. Эти цифры не выходят у меня из головы. Хотя сейчас у меня в голове пустота. Потому что я уснула.

Во власти четырёх стихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя