-Элис-слышится эхом-Эй, я нашёл её. Сюда. Боже, она вся синяя, пульс слабый. Бегом, в госпиталь её. Что же ты наделала.
От лица Криса
Я смотрю на её синие губы. Когда стемнело, мы обеспокоились. Я был последним кто видел Элис в обед. Мы начали искать её по всему лагерю, лесу. Убив зря полтора часа, я вспомнил о том, что она любит берёг. И пробежав по нему несколько километров нашёл её. Наполовину лежащую в воде. На секунду я подумал что она мертва. Удивительно, как она пробежала такое расстояние от лагеря. Подбегает Джастин и Коди с синяком под глазом и разбитой губой, которые у него от меня. Понимая что Коди не виноват, я все равно не мог не ударить его пару раз. Парни помогли мне её аккуратно поднять, а Джастин открыл портал. Мы оказались в больнице, где Миссис Шейн тут же взялась за дело. Положила на мою девочку согревающий плед и что-то вколола. Приборы начали пищать.
-Что происходит?-боясь ответа, спросил я.
Рядом с Элис, на экране я видел её пульс в цифрах и кардиограммой. Цифры резко уменьшались.
-Её сердце не выдерживает-ответила в суете Миссис Шейн и её лицо напиталось ещё большим ужасом, когда приборы начали пищать ещё громче.
Ноль ударов в минуту. Ровная линия. Её сердце остановилось. Моя девочка мертва.
-Разряд-крикнула Миссис Шейн и её коллега помог ей ударить током аппарата Элис. Тело дрогнуло от удара.
-Разряд-повторили они свои действия.
И снова. И снова. Я сбился со счёта. Перед моими глазами лишь её безжизненное тело.
-Клянусь, Элис, я все прощу. Только вернись ко мне. Пожалуйста. Прошу тебя-выдавил из себя я-Прошу.
-Разряд-в очередной раз крикнула Миссис Шейн, которая уже и сама потеряла всякую надежду.
И тут. Цифры начали возрастать. Появился пульс.
-Три кубика, бегом-скомандовала Миссис Шейн, а затем наклонилась к Элис-Девочка моя, ты молодец. Всех прошу выйти.
-Можно я останусь рядом с ней?-спросил я, хотя прекрасно понимал, отказ не помешает мне быть рядом с ней.
Миссис Шейн кивнула. Все вышли.
-Когда она ела в последний раз?-спросила старушка.
-Я... я не знаю.
-А я тебе скажу. Нормально она не ела уже несколько дней. Её организм истощён. А потом сильнейший стресс, а в добавку ещё и сильнейшее охлаждение тела. Я думала ты способен проследить за ней. Она тебе рассказала?
-Да.
-Но ты же знаешь, что простил бы её.
-Конечно, я слишком люблю её-я запустил руки в волосы-надо было остановить её, прижать к себе, а не прогонять.
-Сегодня, эта девочка пережила слишком много. Если бы я не смогла её реанимировать... Ты хоть понимаешь, что она пережила клиническую смерть?
-Да.
-В следующий раз, думай о ней чуть больше. Ладно?
-Хорошо. Спасибо вам.
Миссис Шейн ушла к другим больным. Я взял руку моей девочки и смотрел на неё. Уже час ночи. Сколько же она пробыла в холодной воде. Я больше никогда её не отпущу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во власти четырёх стихий
Teen FictionМир изменился. Теперь он разделён на четыре фракции. Огонь, Вода, Воздух, Земля. Что выберет сирота Элис Кортес? В кого влюбится? И узнает ли тайну гибели своих родителей? Читайте роман, детектив и триллер, «Во сласти четырёх стихий».